Отчет по оказанию государственных услуг
Квартальный отчет по оказанию государственной услуги
В соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2018 года №564 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования». Реестр государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/ОД, в соответствии с правилами образования, КГУ «Общеобразовательная школа №1» с 01.01.2022 г. по 22.04.2022 г. оказала 119 государственных услуг.
ОШ №1 предоставляет такие гос. услуги как:
-
Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 75 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования - 1 предоставленная гос. услуга.
-
Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образованиях – 5 предоставленных гос. услуг.
-
Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах - 0 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - 0 предоставленных гос. услуг.
-
Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – 1 предоставленная гос. услуга.
-
Предоставление гос. услуги через уголок самообслуживания – 37 предоставленных гос. услуг.
Все виды государственных услуг осуществляются в будние дни с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно правилам гос. услуги. Существуют правила и стандарты оказания государственных услуг для информирования населения.
Основные принципы оказания услуг:
1) Соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) Предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) Обеспечение сохранности документов, не полученных получателем государственной услуги в установленные сроки;
4) Своевременное предоставление государственной услуги;
5) Тактичность и вежливость.
Годовой отчет по оказанию государственной услуги
В соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2018 года №564 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования». Реестр государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/ОД, в соответствии с правилами образования, КГУ «Общеобразовательная школа №1» с 01.01.2021 по 31.12.2021г. оказали 192 государственные услуги.
КГУ «ОШ №1» города Балхаш оказывает 7 видов государственных услуг:
-
Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 83 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования - 14 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образованиях - 25 предоставленных гос. услуг.
-
Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах - 64 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - 0 предоставленных гос. услуг.
-
Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – 6 предоставленных гос. услуг.
-
Предоставление гос. услуги через уголок самообслуживания – 0 предоставленных гос. услуг.
Информация по оказанию государственных услуг
в КГУ «Общеобразовательная школа №1 города Балхаш»
за 2020-2021 учебный год
В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/НҚ, ОШ №1 оказываетследующие виды государственных услуг:
1) прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования (ответственный Калашникова В.Н. секретарь);
2) прием документов для перевода между общеобразовательными учебными заведениями (ответственный Калашникова В.Н. секретарь);
3) предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах (ответственный Бейсекеева З.Р. социальный педагог).
4) выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании (ответственный Мустафирова Л.С. делопроизводитель);
5) прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования (ответственный Касенова А.М. заместитель директора по УР);
Все виды государственных услуг осуществляются ежедневно за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Для информирования населения имеется правила и стандарты оказания гос.услуг.
Основными принципами предоставления услуги являются:
1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
4) своевременность предоставления государственной услуги;
5) корректность и вежливость.
На основании приказа директора школы «О назначении ответственных по оказанию государственных услуг» № 74 от 01.09.2020 г., ответственные лица несут ответственность за качественное, доступное и своевременное оказание услуг населению, так как качественное оказание государственных услуг повышает авторитет государства, а также уровень доверия государственным учреждениям.
Согласно приказу, ответственные за оказание государственных услуг обеспечивают:
- до 30 числа каждого месяца сбор и обработку информации школы;
- своевременное заполнение журналов услуг;
- своевременное предоставление информации в городской отдел образования.
В 2020 году оказано общее количество гос.услуг – 149, из них электронно - 57, бумажно – 92.
1) прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования:
За 2020 год зачислено 75 учащихся, из них электронно – 53, бумажно – 22.
2) прием документов для перевода между общеобразовательными учебными заведениями:
За 2020 год зачислено 10 учащихся, из низ электронно – 3, бумажно – 7.
3) Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах:
За 2020 год предоставлено 53 учащимся, из них бумажно – 53.
4) выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании;
За 2020 год выдано 2 дубликата, из них электронно - 1, бумажно - 1.
5) прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования;
За 2020 год принято 9 учащихся на бесплатное обучение на дому, из них бумажно - 9.
Отказов в предоставлении государственных услуг и нарушения срока их оказания не было. Жалобы не поступали. Регламент полностью соответствует стандарту и фактическому процессу.
Квартальный отчет по оказанию государственной услуги
В соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2018 года №564 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования». Реестр государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/ОД, в соответствии с правилами образования, КГУ «Общеобразовательная школа №1» с 01.01.2022 г. по 22.04.2022 г. оказала 119 государственных услуг.
ОШ №1 предоставляет такие гос. услуги как:
- Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 75 предоставленных гос. услуг.
- Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования - 1 предоставленная гос. услуга.
- Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образованиях – 5 предоставленных гос. услуг.
- Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах - 0 предоставленных гос. услуг.
- Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - 0 предоставленных гос. услуг.
- Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – 1 предоставленная гос. услуга.
- Предоставление гос. услуги через уголок самообслуживания – 37 предоставленных гос. услуг.
Все виды государственных услуг осуществляются в будние дни с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно правилам гос. услуги. Существуют правила и стандарты оказания государственных услуг для информирования населения.
Основные принципы оказания услуг:
1) Соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) Предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) Обеспечение сохранности документов, не полученных получателем государственной услуги в установленные сроки;
4) Своевременное предоставление государственной услуги;
5) Тактичность и вежливость.
Годовой отчет по оказанию государственной услуги
В соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2018 года №564 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования». Реестр государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/ОД, в соответствии с правилами образования, КГУ «Общеобразовательная школа №1» с 01.01.2021 по 31.12.2021г. оказали 192 государственные услуги.
КГУ «ОШ №1» города Балхаш оказывает 7 видов государственных услуг:
- Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 83 предоставленных гос. услуг.
- Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования - 14 предоставленных гос. услуг.
- Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образованиях - 25 предоставленных гос. услуг.
- Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах - 64 предоставленных гос. услуг.
- Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - 0 предоставленных гос. услуг.
- Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – 6 предоставленных гос. услуг.
- Предоставление гос. услуги через уголок самообслуживания – 0 предоставленных гос. услуг.
Информация по оказанию государственных услуг
в КГУ «Общеобразовательная школа №1 города Балхаш»
за 2020-2021 учебный год
В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/НҚ, ОШ №1 оказываетследующие виды государственных услуг:
1) прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования (ответственный Калашникова В.Н. секретарь);
2) прием документов для перевода между общеобразовательными учебными заведениями (ответственный Калашникова В.Н. секретарь);
3) предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах (ответственный Бейсекеева З.Р. социальный педагог).
4) выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании (ответственный Мустафирова Л.С. делопроизводитель);
5) прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования (ответственный Касенова А.М. заместитель директора по УР);
Все виды государственных услуг осуществляются ежедневно за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Для информирования населения имеется правила и стандарты оказания гос.услуг.
Основными принципами предоставления услуги являются:
1) соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки;
4) своевременность предоставления государственной услуги;
5) корректность и вежливость.
На основании приказа директора школы «О назначении ответственных по оказанию государственных услуг» № 74 от 01.09.2020 г., ответственные лица несут ответственность за качественное, доступное и своевременное оказание услуг населению, так как качественное оказание государственных услуг повышает авторитет государства, а также уровень доверия государственным учреждениям.
Согласно приказу, ответственные за оказание государственных услуг обеспечивают:
- до 30 числа каждого месяца сбор и обработку информации школы;
- своевременное заполнение журналов услуг;
- своевременное предоставление информации в городской отдел образования.
В 2020 году оказано общее количество гос.услуг – 149, из них электронно - 57, бумажно – 92.
1) прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования:
За 2020 год зачислено 75 учащихся, из них электронно – 53, бумажно – 22.
2) прием документов для перевода между общеобразовательными учебными заведениями:
За 2020 год зачислено 10 учащихся, из низ электронно – 3, бумажно – 7.
3) Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах:
За 2020 год предоставлено 53 учащимся, из них бумажно – 53.
4) выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании;
За 2020 год выдано 2 дубликата, из них электронно - 1, бумажно - 1.
5) прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования;
За 2020 год принято 9 учащихся на бесплатное обучение на дому, из них бумажно - 9.
Отказов в предоставлении государственных услуг и нарушения срока их оказания не было. Жалобы не поступали. Регламент полностью соответствует стандарту и фактическому процессу.