Размер шрифта:

Вакансии

 

Объявление

Наименование организации образования: КГУ “Общеобразовательная школа №1” отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области.

Место нахождения: 100300, ул. Абая, д. 56.

Телефон: 8(71036) 4-62-76

Адрес электронной почты: shk1balkh@mail.ru

Список вакансии

Наименование вакантной должности

Объем нагрузки

  1.  

Учитель русского языка и литературы

1.0

  1.  

Учитель начальных классов

1.0

  1.  

Учитель истории

1.0

  1.  

Учитель Химии

1.0

  1.  

Делопроизводитель

1.0

  1.  

Учитель физики

1.0

  1.  

Инженер-Программист

1.0

  1.  

Учитель математики (алгебра и геометрия)

1.0

  1.  

Учитель технологии

1.0

  1.  

Учитель музыки

0.5

  1.  

Бухгалтер

1.0

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

  1.  

 

 

 

Критерий  Требования 
Образование  Высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы. 
Профессиональная компетентность

1) "педагог":  должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;  планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психологовозрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;  принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся; владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы; 

2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения; являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;       

3) "педагог-эксперт": соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того: владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебновоспитательного процесса; конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;  подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии); 

4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:  владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;  обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);  являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии); осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии); участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа; входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО); подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии); распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы; 

 5) "педагог-мастер": должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:  иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебнометодических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов; являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования; являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии); распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы; осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии); входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии); обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа; подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии). 

Практический опыт  При наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет; и при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет. 
Должностные  обязанности 3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; 3.2. способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;  3.3. воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; 3.4. использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;  3.5. составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;   3.6. проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;  3.6. заполняет журналы (бумажные или электронные); 3.7.обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; 3.8. участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; 3.9. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; 3.10. создает условия для инклюзивного образования; 3.11. адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;  3.12. в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; 3.13.организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;  3.14. участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;  3.15. участвует в педагогических консилиумах для родителей;   3.16. консультирует родителей;  3.17. повышает профессиональную компетентность;  3.18. соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;  3.19. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;  3.20. осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;  3.21. заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;  3.22. внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей;  3.23. прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.   3.24. осуществляет контроль за недопущением проведения (совершения) богослужений, религиозных обрядов, церемоний и (или) собраний, а также осуществления миссионерской деятельности на территории и в зданиях организаций образования. 

Сроки приема документов:

С 08 по 19 июня 2023 года

График приема документов:

Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, 13:00-14:00 обеденный перерыв.

Об утверждении типовых квалификационных характеристик должностей педагогов

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338. В соответствии с реестром государственной регистрации нормативных правовых актов Министерства юстиции Республики Казахстан от 17 августа 2009 года № 5750.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе (в бумажном виде):

1. Заявка на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2. Документ, удостоверяющий личность, или электронный документ службы цифровой документации (для идентификации);

3. Заполненный личный листок по учету кадров (адрес фактического места жительства и контактные телефоны – при наличии);

4. Копии документов об образовании педагогических работников в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными в типовых квалификационных характеристиках;

5. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии);

6.Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020» об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения". (Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);

7. Справка из психоневрологической организации;

8. Справка из наркологической организации;

9. Сертификат Национального квалификационного тестирования (далее -БТ) или сертификат квалификационной категории педагог – модератор, педагог-эксперт, педагог-исследователь, педагог-магистр (при наличии);

10.Заполненный оценочный лист претендента на занятие вакантной или временно вакантной педагогической должности по форме согласно приложению 11.

11. При наличии претендента представляется дополнительная информация, касающаяся образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении научных/ученых степеней и званий, научные или методические издания, квалификационные категории, рекомендации руководства предыдущего рабочего места).

Отсутствие одного из вышеперечисленных документов является основанием для возврата документов.

Объявление о проведении конкурса на вакантное место

Наименование организации образования: КГУ “Общеобразовательная школа №1” отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области.

Место нахождения: 100300, ул. Абая, д. 56.

Телефон: 8(71036) 4-62-76

Объявляет конкурс на вакантное место: учитель начальных классов  

Размер оплаты труда: в зависимости от образования, квалификационной категории, а также выслуги лет.

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное, педагогическое образование, а также допускается участия в конкурсе выпускники среднего или высшего учебного заведения по специальностям (молодые специалисты).

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; правила и нормы охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагогамодератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

Сроки приема документов:

С 01 по 12 ноября 2023 года

График приема документов:

Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, 13:00-14:00 обеденный перерыв.