Размер шрифта:

Вакансии:

 

Набор преподавателей на конкурсной основе

 
Уведомление
 
  КММ «Школа-лицей № 15 имени Алихана Букейханова управления образования г. Балхаша» (Адрес: Шашубая 11а, телефон: 6-87-66, e-mail: school15balkhash@mail.ru) объявляет дополнительный конкурс на вакантные должности:
 
 - Социальный педагог – 1 штатная единица

 

Набор на 2023-2024 учебный год на конкурсной основе начнется 20 сентября текущего года.

 

Проводится конкурс «Об утверждении принципов назначения и освобождения от должности первых руководителей и преподавателей государственных организаций образования» в соответствии с требованиями приказа Министра образования Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года №.

 

Объявления о вакансиях публикуются на официальном сайте школы-лицея.

 

Список документов, необходимых для участия в конкурсе:

1) заявка на участие в конкурсе;

2) документ, удостоверяющий личность;

  3) заполненный индивидуальный листок дела по учету персонала;

4) Копии документов об образовании педагогов в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденной образцом квалификационной характеристики;

  5) копия документа, подтверждающего трудоустройство (при наличии);

6) Справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ДСМ-175/2020 Республики Казахстан «Об утверждении форм бухгалтерского учета». документация в области здравоохранения».

7) справка из психоневрологической организации;

8.) сертификат лекарственной организации;

  9) Свидетельство государственного квалификационного испытания или свидетельство о присвоении квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии). При наличии у кандидата педагогического стажа, но не квалификационной категории, а также для молодых специалистов, окончивших высшее или профессиональное образовательное учреждение, обязательным является наличие Свидетельства Национального квалификационного испытания по категории «Педагог».

10) При наличии участника конкурса его образование, опыт работы,

дополнительная информация, связанная с профессиональным уровнем (повышение квалификации, научная/

присуждение ученых степеней и званий, научных или методических публикаций, копий документов о квалификационных категориях, рекомендаций руководства с предыдущего места работы).

Основными задачами социального педагога образовательных организаций являются: изучить психолого-медико-педагогические особенности человека и его малого окружения, условий жизни, определить интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении. обучающихся, воспитанников и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку; определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся и воспитанников; выступает посредником между учащимися, воспитанниками и специалистами организации, семьи, окружающей среды, различных социальных служб, ведомств и административных органов; реализует комплекс мер по воспитанию, воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся и воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе; координирует работу по обеспечению приемными семьями, жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей-инвалидов, детей-инвалидов с детства; создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей учащихся и воспитанников вне занятий; нравственность в социальной среде, нравственность способствует установлению здоровых отношений; обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государством, общественными организациями и социальными службами; взаимодействует с учителями, родителями и другими законными представителями; обеспечивает защиту жизни и здоровья обучающихся и воспитанников в ходе образовательного процесса; участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных программ в образовательных организациях; прививает антикоррупционную культуру и принципы академической честности среди студентов и студентов.

Вам следует знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагогов», «О противодействии коррупции» и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; педагогика и психология, физиология, гигиена; методика воспитательной работы, программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; нормы педагогической этики; основы деятельности детских коллективов, организаций и объединений; основы трудового законодательства, принципы безопасности и охраны труда, санитарные принципы и нормы. 86. Квалификационные требования: документ, подтверждающий высшее педагогическое образование или профессиональное образование или педагогическую переподготовку по направлению «Социальный педагог», опыт работы не обязателен; и (или) с высоким уровнем квалификации, стажем работы в должности социального педагога: не менее 2 лет для педагога-модератора, не менее 3 лет для педагога-эксперта, для педагога-исследователя - не менее 4 лет, а опыт работы в должности преподавателя-мастера – 5 лет.

Определение профессиональной компетентности, квалификационных требований: 1) «педагог-модератор»: общие требования к квалификации «педагог», а также: изучение передового опыта, применение его на практике; обладающий способностью анализировать учебную работу; участие в работе методических объединений образовательных организаций; 2) «педагог-эксперт»: требования к квалификации «педагог-модератор», а также: использование методов анализа учебной работы; ведущие творческих мастерских; внедрение лучших практик; 3) «педагог-исследователь»: требования к квалификации «педагог-эксперт», а также: использование исследовательских, экспериментальных методов работы; разработка новых социально-педагогических программ, педагогических технологий; работать над их апробацией; руководство работой творческих коллективов по разработке актуальных вопросов социальной педагогики; 4) «педагог-мастер»: требования к квалификации «педагог-специалист», а также: использование исследовательских, экспериментальных методов работы; разработка новых социально-педагогических программ, педагогических технологий; работать над их апробацией; руководство работой творческих коллективов по разработке актуальных вопросов социальной педагогики; наличие методических материалов, утвержденных областным учебно-методическим советом и РОАК.

 

             С 20 по 28 сентября 2023 года документы будут приниматься в приемной школы-лицея.