Размер шрифта:

В рамках областного проекта «День логики» и методического марафона, организованного методическим кабинетом ГУ «Отдел образования» города Балхаш в КГУ «Школа-интернат N24» учитель начальных классов, педагог- исследователь Самбетова Д.Н. провела открытый ур

В рамках областного проекта «День логики» и методического марафона, организованного методическим кабинетом ГУ «Отдел образования» города Балхаш в КГУ «Школа-интернат N24» учитель начальных классов, педагог- исследователь Самбетова Д.Н. провела открытый ур

В рамках областного проекта «День логики» и методического марафона, организованного методическим кабинетом ГУ «Отдел образования» города Балхаш в КГУ «Школа-интернат N24» учитель начальных классов, педагог- исследователь Самбетова Д.Н. провела открытый урок по теме: «Куб, прямоугольный параллелепипед. Фотоискусство». 

Урок прошел на высоком методическом уровне. В соответствии с требованиями ГОСО педагог сформировал цель, которая чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса.   Учащиеся сами формулируют тему, цели урока. Организованы действия учащихся по принятию цели урока. Учитель создал в начале урока ситуацию успеха, определение настроения в оценочной таблице, был предложен план работы в инструкционной карте урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. 

Методы обучения обеспечили:

мотивацию деятельности;

сотрудничество учителя и учащихся;

контроль и самоконтроль.

          Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса посредством задания на логическое мышление путем опроса и использования «Кубика с кюаркодами».  

Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Дата: 29.02.2024, 15:16 Автор: Школа-интернат №24