Мониторинг образовательных достижений обучающихся В КГУ «Школа – интернат№24» отдела образования города Балхаш управления образования Карагандинской области среди преподавателей 4-х,9 классов прошло обсуждение анализа результатов МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВ
Главной особенностью МОДО является его направленность на получение целостного представления об уровне компетенций школьников по чтению, математике и естествознанию в контексте достижения национальных целей и стратегических задач в области образования.
В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования (далее – МОДО). В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования. МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования. МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность. Структура теста для учащихся 4-х классов: Грамотность чтения – 10 тестовых заданий; Математическая грамотность – 12 тестовых заданий; Естественнонаучная грамотность – 8 тестовых заданий. Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа. Время выполнения теста – 75 минут (1 час 15 минут). Максимальный балл – 30. МОДО в 9 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением ИКТ на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения (тексты на русском, казахском и английском языках), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность. Структура теста для учащихся 9-х классов: Грамотность чтения (казахский язык, русский язык, английский язык) по каждому языку по 10 тестовых заданий, всего 30 тестовых заданий; Математическая грамотность – 13 тестовых заданий; Естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география) по каждому предмету по 8 тестовых заданий, всего 32 тестовых задания. Форма тестовых заданий: с выбором одного правильного ответа. Время выполнения теста – 150 минут (2 часа 30 минут). Максимальный балл – 75.
Дата: 27.11.2023, 16:24 Автор: Школа-интернат №24