Размер шрифта:

«Неделя физической культуры»

«Неделя физической культуры»

В рамках «Неделя физической культуры» 22.02.2023 года были проведены игры среди учащихся 8-9 классов по мини-футболу. Данные игры направлены на оздоровление и физическое развитие детей, на формирование таких физических и психических качеств и способностей, которые позволят осваивать футбольные навыки.Цель:

обеспечение разностороннего физического развития и укрепление здоровья учащихся по средствам игры в мини-футбол. Воспитание гармоничной, социально активной личности.

Решение задач:

-   привитие интереса к систематическим занятиям мини-футболом;

-  укрепление здоровья детей средствами физической культуры;

-   обеспечение общефизической подготовки;

-   овладение основами игры в мини-футбол;

-   привитие навыков соблюдения спортивной этики, дисциплины;

-     выявление перспективных детей и подростков для последующего совершенствования их спортивного мастерства в спортивных школах.

Такие игры  предоставляют возможность детям, которые не получали ранее практики занятий мини-футболом или каким- либо другим видом спорта, имеющим различный уровень физической подготовки приобщиться к активным занятиям футболом, укрепить здоровье получить социальную практику общения в детском коллективе.

Место занятий - игровые площадки и спортивные залы школы.

Формы и методы обучения.

Основными формами обучения игры в мини-футбол, являются: групповые занятия, которые отвечают характеру игры в футбол, предусматривают повышенное требование взаимодействия между игроками, необходимость решения коллективных задач, а так же тестирование, участие в соревнованиях и инструкторская и судейская практика.

В групповых занятиях занимающиеся выполняют задание при различных методах организации: фронтальном, в подгруппах, индивидуальном. При начальном обучении основам используется фронтальный метод обучения, так как он позволяет более полно контролировать и корректировать деятельность занимающихся.

Результатом образовательной деятельности детей, при игре в мини-футбол, являются показатели, характеризующие оздоровление и развитие детей:

-   улучшение физических кондиций,

-   рост уровня развития физических качеств,

-   освоение основных приёмов и навыков игры в футбол,

-   приобретение теоретических знаний, как основ здорового образа жизни,

-   рост личностного развития ребёнка,

-   умение ребёнком оценивать свои достижения,

-   продолжение обучения перспективных детей в ДЮСШ.

На уроке изучается теоретический материал, отрабатывается техника, проводятся соревнования.

Теоретическая подготовка включает в себя: краткие сведения о функциональных органах и системах организма, влияние физических упражнений на организм человека, гигиена, закаливание, режим питания, правила игры, оборудование и инвентарь.

Общая физическая подготовка направлена на выносливость, силовые способности, быстроту, гибкость, ловкость.

Техническая подготовка состоит из техники защиты и техники нападения. Тактическая подготовка включает тактику защиты и нападения.

Игровая подготовка включает в себя учебные и спортивные игры.

Дата: 22.02.2023, 15:52 Автор: Школа-интернат №24