Отчет по оказанию государственных услуг
Отчет по оказанию государственных услуг
Квартальный отчет по оказанию государственной услуги
В соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 2018 года №564 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования». Реестр государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2020 года №39/ОД, в соответствии с правилами образования, КГУ «Школа-интернат .24» с 01.01.2023 г. по 13.10.2023 г. оказала 107 государственных услуг.
ШИ №24 предоставляет такие гос. услуги как:
-
Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования - 39 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования - 2 предоставленная гос. услуга.
-
Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образованиях – 48 предоставленных гос. услуг.
-
Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах – 18 предоставленных гос. услуг.
-
Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - 0 предоставленных гос. услуг.
-
Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – 0 предоставленная гос. услуга.
-
Предоставление гос. услуги через уголок самообслуживания – 1 предоставленных гос. услуг.
Все виды государственных услуг осуществляются в будние дни с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно правилам гос. услуги. Существуют правила и стандарты оказания государственных услуг для информирования населения.
Основные принципы оказания услуг:
1) Соблюдение законодательства Республики Казахстан;
2) Предоставление полной информации об оказываемой государственной услуге;
3) Обеспечение сохранности документов, не полученных получателем государственной услуги в установленные сроки;
4) Своевременное предоставление государственной услуги;
5) Тактичность и вежливость.