Правила приема заявлении граждан и их рассмотрение
Правила приема заявлении граждан и их рассмотрение
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ, ЧЕТВЕРГАМ И ПЯТНИЦАМ
С 8.00 - до 18.00
Директор школы №24 Мусина Альмира Калкаманкызы
Среда 1000-1200, 1600-1800
Зам. директора по учебной части: Маулетова Индира Омаржановна
Оспанова Жанат Нуроллаевна
четверг 1000-1200
Зам. директора по воспитательной работе
Кулымжанова Гульжан Мауленовна
пятница 800-1300
Ответственный за прием заявлении граждан и их рассмотрение:
Елікбай Таңшолпан
Телефон: 9-26-05
Руководитель школы проводит личный прием граждан и представителей юридических лиц согласно графику приема.
Прием проводится по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.
Во время личного приема в журнале учета ведется регистрация приема граждан.
Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.
1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
4. Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Отказ в приеме обращения запрещается.
5. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
6. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
7. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
8. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
9. Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Правила приема заявлении граждан и их рассмотрение
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО СРЕДАМ, ЧЕТВЕРГАМ И ПЯТНИЦАМ
С 8.00 - до 18.00