|
ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИКАЗАХСТАН |
БҰЙРЫҚ ПРИКАЗ
№ ____________________ от «___» ___________ 202__ года
Нұр-Сұлтан қаласы город Нур-Султан
08.04.2020-ғы № 135 шығыс хаты
О дополнительных мерах пообеспечению
качества образования при переходе
учебного процесса на дистанционные
образовательные технологии на период пандемии
коронавирусной инфекции COVID-19
В целях обеспечения качества образования при переходе учебного процесса на дистанционные образовательные технологии в период пандемиикоронавирусной инфекции COVID-19 (далее – пандемия), объявленной Всемирной организацией здравоохранения, на основании постановления Главного государственного санитарного врачаРеспублики Казахстанот 12 марта 2020 года № 20, во исполнение протоколов№ 1 от 16 марта 2020 года и№ 2 от 17 марта 2020 года заседания Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
- Комитету по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстани его территориальным подразделениямна период пандемии:
- приостановить проведение разрешительного контроля соответствия заявителя квалификационным или разрешительным требованиям, проводимого до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению;
- запретить истребование от органов управления образованием, организаций образования отчетности и информации по вопросам организации дистанционного обучения;
- применять все предусмотренные законодательством меры в отношении руководителей органов управления образованием, организаций образования, нарушающих требования Закона «О статусе педагога» в части недопустимости истребования отчетности и информации, не предусмотренных законодательством, а также нарушающих иные права и законные интересы педагогов.
2. Управлениям образования областей, городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент (по согласованию), отделам образования районов, городов областного значения (по согласованию) на период пандемии:
1) запретить истребование от организаций образования, педагогов отчетности и информации по вопросам организации дистанционного обучения;
2) приостановить проведение различных проверочных (мониторинговых) мероприятий с выездом в организации образования;
3) проводить разьяснительную и иную работу с руководителями организаций образования для прекращения незаконной практики истребования отчетности и информации от педагогов;
4) оказывать максимальное содействие организациям образования и обеспечивать защиту прав и законных интересов педагогов с целью безболезненного и эффективного перехода учебного процесса на дистанционные образовательные технологии;
5) незамедлительно реагировать на возникающие проблемы перехода учебного процесса на дистанционные образовательные технологии, по необходимости инициировать рассмотрение вопросов, требующих срочного решения соответственно Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации дистанционного обучения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Каринову Ш.Т.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр А. Аймагамбетов
Приложение
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от «__» ____2020 года № ____
Методические рекомендации по
организации дистанционного обучения
- Как организовать дистанционное обучение
1. Выбирается формат дистанционного обучения:
- обучение посредством телеуроков;
- использование интернет-платформ;
- передача заданий через Казпочту или нарочно на бумажных носителях.
2. Обучающиеся и их родители информируются:
- о том, что организация процесса дистанционного обучения будет осуществляться не по традиционному, жестко фиксированному для всей школы расписанию, а по гибкому, индивидуальному графику;
- о том, какое количество занятий и по каким учебным предметам согласно Рабочему учебному плану школы будет выноситься на каждый день, при этом время занятий по предметам дифференцированно по классам не будет указано;
- о том, что продолжительность занятия по одному предмету не указывается, она зависит от достижения целей обучения;
- одемонстрации телеуроков по телеканалам«ELARNA», «Balapan» по расписанию;
- о том, что осуществляется повтор телеуроков, и их можно просмотреть в любое удобное время на платформах BilimLand, телевизионных Youtube-каналах;
- овозможностях интернет- ресурсов для организации дистанционного обучения – BilimLand, Kundelik.кz, Daryn.online, MicrosoftTEAMS, GoogleClassRoom;
- об индивидуальном графике обучения в течение дня;
- о методах и средствах получения учебного задания на каждый день и их выполнении в удобное для обучающегося время;
- о предоставлении обратной связи через электронные журналы или иные определенные учителем доступные виды связи, в том числе мессенджеры;
- о том, что в электронный дневник не будет вноситься информация о посещаемости;
- о том, что занятия в дистанционном формате требуют поддержки и участия родителей, а также самостоятельной работы школьника.
3. Согласно рабочему учебному плану школы проводятся занятия по всем учебным предметам, включая занятия по предметам «Физическая культура», «Художественный труд» и др.).
4. При организации работы необходимо учитывать, что в период проведения занятий в дистанционном режиме:
- нельзя требовать от родителей фото-, видеоматериалы, подтверждающие выполнение школьниками заданий;
- заполнение электронных журналов проводится по необходимости;
- не требуется заполнение и сдача учителями дополнительных видов отчетов, касающихся дистанционного обучения;
- объём учебных заданий для обучающихся не должен превышать объема, рекомендуемого Министерством образования и науки Республики Казахстан;
- обращается особое внимание на психо-эмоциональное состояние участников образовательного процесса.
5.Педагогическая деятельность организовывается с учетом приемлемого, доступного и удобного формата дистанционного обучения
- Использование формата телеурока (аудиоурока)
6. При использовании формата телеурока (аудиоурока) следует:
- на основе поурочного планирования рекомендовать обязательный просмотр телеуроков;
- предоставить обучающимся задания для самостоятельного изучения/выполнения после просмотра телеуроков, ссылки на ЦОРы на доступных платформах и каналах (при наличии технических средств);
- предоставить задание на самостоятельное выполнение в системе электронных журналов, через электронную почту, WhatsApp,Aitu- чат, другие мессенджеры;
- осуществлять обратную связь посредством электронного журнала «Kundelik.kz», систем «Bilimal.kz», «Mektep.edu.kz», в случае отсутствия электронных журналов – через доступные виды связи на усмотрение педагога (периодичность предоставления обратной связи учитель определяет самостоятельно).
7. Информация о телеуроках:
- телеканал «Balapan»(дополнительно транслируются аудиоуроки на канале «Қазақ радиосы») – телеуроки для обучающихся на казахском языке (Расписание уроков) – https://balapan.kaztrk.kz/ru/program;
- телеканал «ELARNA»(дополнительно транслируются аудиоуроки на канале «Радио Классик») – телеуроки для обучающихся на русском языке (Расписание уроков) – https://elarna.kz/ru/programma.
- телеуроки в ряде регионов будут ретранслироваться через местные региональные каналы.
- телеуроки (аудиоуроки) проводятся 5 дней в неделю по 10 минут каждый урок по учебным предметам 1-11 (12) классов.
8. Структура телеурока:
- видеообъяснение нового учебного материала учителем – 6 (шесть) минут;
- 2-3 вопроса для закрепления на экране крупным шрифтом – 1 (одна) минута;
- 2-3 учебных задания для закрепления на экране крупным шрифтом – 1 (одна) минута;
- 1-2 дополнительных цифровых ресурса по теме – 1 (одна) минута;
- ссылки на дополнительные ресурсы для самостоятельного изучения – 1 (одна) минута.
9. Перечень учебных предметов, по которым будут транслироваться телеуроки:
1-й класс:
с казахским языком обучения – 7 предметов (Сауат ашу, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Ағылшын тілі, Орыс тілі, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 7 предметов (Обучение грамоте, Математика, Естествознание, Познание мира, Английский язык, Казахский язык, Самопознание).
2-й класс:
с казахским языком обучения – 7 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 7 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, Самопознание).
3-й класс:
с казахским языком обучения – 8 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, АКТ, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 8 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, ИКТ, Самопознание).
4-й класс:
с казахским языком обучения – 8 предметов (Қазақ тілі, Математика, Жаратылыстану, Дүниетану, Орыс тілі, Ағылшын тілі, АКТ, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 8 предметов (Русский язык, Математика, Естествознание, Познание мира, Казахский язык, Английский язык, ИКТ, Самопознание).
5-й класс:
с казахским языком обучения – 10 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Математика, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, Жаратылыстану, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 10 предметов (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Всемирная история, Естествознание, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
6-й класс:
с казахским языком обучения – 10 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Математика, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, Жаратылыстану, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 10 предметов (Русский язык, Русская литература, Математика, История Казахстана, Всемирная история, Естествознание, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
7-й класс:
с казахским языком обучения – 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения –14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
8-й класс:
с казахским языком обучения– 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения –14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
9-й класс:
с казахским языком обучения – 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану);
с русским языком обучения – 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
10-й класс:
с казахским языком обучения – 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра және анализ бастамалары, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін -өзі тану);
с русским языком обучения – 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
11-й класс:
с казахским языком обучения – 14 предметов (Қазақ тілі, Қазақ әдебиеті, Алгебра және анализ бастамалары, Геометрия, Қазақстан тарихы, Дүниежүзі тарихы, География, Физика, Химия, Биология, Орыс тілі мен әдебиетi, Ағылшын тілі, Информатика, Өзін-өзі тану );
с русским языком обучения – 14 предметов (Русский язык, Русская литература, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История Казахстана, Всемирная история, География, Физика, Химия, Биология, Казахский язык и литература, Английский язык, Информатика, Самопознание).
10. По учебным предметам, не вошедшим в перечень предметам, по которым транслируются телеуроки(Музыка, Художественный труд, Физическая культура, Начальная военная и технологическая подготовка), занятия в дистанционном режиме организуются школами самостоятельно.
- Проведение занятий через интернет-платформы
11. На основе поурочного планирования педагог предоставляет обучающимся учебный материал для самостоятельного изучения/ выполнения заданий из учебника, кроме этого, рекомендует занятия, размещенные на интернет-платформах, а также использование доступных цифровых образовательных ресурсов.
Рекомендуемые интернет-платформы:
- BilimLand;
- Kundelik.kz;
- Daryn.online
Цифровые образовательные ресурсы:
- Mektep.OnLine;
- QaradomalakStudio;
- Оpiq.kz
- Microsoft TEAMS
- GoogleClassRoom.
Данные интернет-платформы не предназначены для организации учебного процесса в онлайн- режиме.
Предоставить учебное задание для самостоятельного выполнения можно в системе электронных журналов, через интернет-платформы, электронную почту, WhatsApp,Aitu -чат, другие мессенджеры.
Осуществлять обратную связь рекомендуется посредством журналов Kundelik.kz, Bilimal.kz, Mektep.edu.kz, в случаях отсутствия электронных журналов – через доступные виды связи по усмотрению учителя (периодичность предоставления обратной связи учитель определяет самостоятельно).
12. Алгоритм разработки контента и проведение дистанционного урока
Первое. Определить тему и тип урока(изучение новой темы, повторение, углубление, контроль и т.д.).
Второе. Проработать организационную модель урока.
Третье. Определить перечень учебных средств.
Четвертое. Обеспечить доступность учебных материалов обучающемуся:
- электронная почта;
- групповые/индивидуальные чаты в мессенджерах и
социальных сетях WhatsApp,Aitu-чат,Telegramи др. («Дистанционное обучение, класс, литер»; «Установление правил работы в WhatsApp для всех его участников»).
Пятое. Использовать различные информационные обучающие материалы(текстовые, презентации, графические, медиа, рисунки, таблицы, инфографика и др.).
Шестое. Применять различные методы организации занятий(частично-поисковой, эвристический с проблемным изложением материала, исследовательский и др.).
Седьмое. Предоставить возможность обучающимся просмотреть телеурок/ видеоурок (если он записан ранее) в любое время (офлайн- режим).
Восьмое. Предоставить обучающимся задания для самостоятельного изучения и выполнения:
- всем обучающимся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей;
- творческие (написать заметку, характеристику героя, аннотацию к книге и др.), проектные работы, исследование и др.;
- групповые работы обучающихся в чате социальной сети, в групповой переписке по почте (предусмотреть распределение ролей);
При этом учесть дидактические принципы: читаемость/эстетичность учебного материала и заданий для самостоятельного выполнения.
Девятое. Организовать обратную связь с обучающимися:
- принимать результаты выполненных работ;
- проводить анализ выполненного задания;
- комментировать и предоставлять рекомендации;
- знакомить обучающегося с результатами;
- проводитьиндивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями (при необходимости).
13. Обратная связь осуществляется посредством:
- электронных журналов, интернет-платформ;
- электронной почты;
- месcенджеров – WhatsApp,Aitu- чат,Telegram и др.;
- мобильной и стационарной телефонной связи;
- почтовой связи.
- Передача учебных материалов через Казпочту
при отсутствии связи, Интернета
14. На бумажном носителе для обучающихся необходимо:
- указать наименование класса, название учебного предмета, тему занятия, страницу учебника;
- написать краткий конспект по теме занятия;
- обозначить перечень вопросов из учебника для самостоятельного закрепления и выполнения;
- предложить дополнительные материалы по теме и механизм обратной связи.
15. Обучение в штатном режиме возможно:
- в школах с количеством детей от 5 до 80, находящихся в дальних изолированных населенных пунктах;
- с соблюдением жестких мер санитарной безопасности (кварцевание, проветривание, сменность и др.);
- в случаях отсутствия карантина и зарегистрированных случаев коронавируса;
- по решению местного исполнительного органа при согласовании с органом здравоохранения.
- Предполагаемый режим дня обучающегося
16. Режим дня обучающегося:
- Просмотр материалов и учебных заданий по учебным предметам (каждый определяет время самостоятельно).
- Обучающийся находится на связи с классным руководителем (по мере необходимости).
- Ученик выполняет полученные задания в удобное для него время и отправляет педагогам работу по мере выполнения.
- В любом доступном режиме работает с учителем или направляет учителю возникшие вопросы.
- Планирует следующий день.
- Как организовать оценивание учебных достижений обучающихся
17. В четвертой четверти педагог проводит 1 СОР (4-8 мая). При этом педагог:
- руководствуется требованиями при проведении суммативного оценивания в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»: пункты и подпункты 14,14.1-14.3,14.5,14.7,14.8,15-18, 21-26, 29;
- не проводит суммативное оценивание по учебным предметам «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Физическая культура», «Основы предпринимательства и бизнеса», «Графика и проектирование», «Общество и религия»;
- указывает конкретную дату предоставления суммативной работы.
В четвертой четверти педагог проводит 1 СОЧ в конце четверти (18- 22 мая).
ВНИМАНИЕ!
Количество суммативных работ в 1-10 классах:
–суммативное оценивание за раздел – 1,
–суммативное оценивание за четверть – 1.
Количество контрольных работ в 11-ом классе:
–самостоятельная работа – 1,
–контрольная работа – 1.
Сроки проведения суммативных работ:
–суммативное оценивание за раздел до 8 мая
–самостоятельная работа в 11 классе
–суммативное оценивание за четверть до 22 мая
–контрольная работа в 11 классе
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СОР и СОЧ
В 4-й ЧЕТВЕРТИ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
|
Класс |
Количество |
||
|
|
Предметы |
СОР |
СОЧ |
|
1 |
10 |
6 |
4 |
|
2 |
11 |
7 |
5 |
|
3 |
12 |
7 |
5 |
|
4 |
12 |
7 |
5 |
|
5 |
13 |
9 |
7 |
|
6 |
13 |
9 |
7 |
|
7 |
16 |
13 |
11 |
|
8 |
16 |
13 |
11 |
|
9 |
17 |
14 |
11 |
|
10 |
15 |
12 |
11 |
|
11 |
17 |
14 контрольных / лабораторных работ |
|
- Деятельность участников образовательного процесса
18. Директор школы:
- обеспечивает организацию дистанционного процесса обучения, в том числе технические условия;
- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;
- осуществляет обратную связь с педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) по мере необходимости;
- организует доставку учебных заданий и сбор выполненных работ обучающихся, не имеющих доступа к сети Интернет и средствам связи;
- обеспечивает строгое соблюдение требований по использованию индивидуальных средств защиты;
- не допускает запрашивание непредусмотренной отчетной документации.
19. Заместитель директора по учебной работе:
- доводит до педагогов количество часов согласно Типовому учебному плану по каждому предмету;
- совместно с учителями-предметниками определяет организацию дистанционной учебной деятельности обучающихся: методы и приемы обучения, сроки получения учебных заданий обучающимися и представления ими выполненных работ;
- осуществляет информирование всех участников процесса обучения (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) об организации дистанционной работы;
- осуществляет методическое сопровождение в ходе организации дистанционного процесса обучения;
- осуществляет обратную связь с участниками дистанционного процесса обучения по мере необходимости;
- координирует работу по выполнению учебной нагрузки педагогами.
20. Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор:
- разрабатывает контент для воспитательных мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств;
- проводит мероприятия в дистанционном режиме (через социальные сети, сайт школы и другие);
- размещает информацию о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте школы;
- координирует работу классных руководителей.
21. Педагог-предметник:
- своевременно доводит информацию о видах работы до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей), используя электронные журналы и дневники и другие доступные способы связи;
- своевременно осуществляет корректировку поурочного планирования и структуризацию учебных материалов;
- применяет оптимальные и разнообразные виды деятельности (телеуроки, занятия посредством интернет-платформ, самостоятельная работа, чат-занятия и др.), доступные информационно-коммуникационные технологии;
- предоставляет задания согласно нормам объема домашнего задания;
- осуществляет контроль за самостоятельной работой обучающегося, предоставляет обратную связь;
- осуществляет сбор выполненных заданий доступным для учителя и ученика способом (электронные журналы и дневники, электронная почта, WhatsApp,Aitu- чат,Telegram, др. мессенджеры, мобильная или стационарная телефонная связь или через работников школы, операторов почтовой связи, определённых администрацией, в случае отсутствия Интернета и другие);
- проводит индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями.
- Дистанционно проводятся уроки по предметам:
«Физическая культура», «Самопознание», «Художественный труд», «Музыка», «Начальная военная и технологическая подготовка», «Основы предпринимательства и бизнеса», «Графика и проектирование», а учителя выполняют следующие виды работ:
– разрабатывают комплекс физических и строевых упражнений для выполнения обучающимися дома (Физическая культура, Начальная военная и технологическая подготовка);
– разрабатывают инструкции по изготовлению поделок, макетов и др. (Художественный труд, Графика и проектирование);
– осуществляют консультации по проектной деятельности (Самопознание, Основы предпринимательства и бизнеса);
–предоставляют перечень музыкальных произведений, которые необходимо прослушать, оказывает необходимые консультации (Музыка);
–участвуют в организации и проведении воспитательных мероприятий в дистанционном формате.
- Педагоги предшкольных классов общеобразовательных школ ведут дистанционные занятия по основным предметам: Основы грамоты, Формирование элементарных математических представлений, Ознакомление с окружающим миром.
- Педагоги по предмету «Самопознание» при проведении уроков могут руководствоваться рекомендациями ННПОиО Центра «Бобек», размещенных по ссылке: http://school.ozin-ozi-tanu.kz//.
- Для проведения дистанционного обучения в лицеях «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ» будет использоваться образовательная платформа «EduPage».
22. Обучающийся:
- находится на ежедневной связи с классным руководителем и учителями-предметниками;
- ежедневно самостоятельно изучает учебные материалы учебника, выполняет задания, в том числе через доступные средства связи;
- заходит в личный кабинет в электронном дневнике (электронный дневник, электронная почта, WhatsApp-чат, Aitu-чат и другие, в случаях отсутствия Интернета, связи – через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы) для получения учебного материала и заданий, для самостоятельного изучения/выполнения (по возможности);
- представляет выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов, отправляя их педагогу через доступные средства связи (электронный дневник, электронная почта, WhatsApp-чат, Aitu-чат и другие, в случаях отсутствия Интернета, связи – через педагога, оператора почтовой связи по определению администрации школы);
- соблюдает правила академической честности и принципы самоконтроля при выполнении учебных заданий;
- использует дополнительные цифровые образовательные ресурсы.
23. Родители (законные представители) обучающихся:
- создают обучающемуся условия для обучения;
- осуществляют контроль за обучением детей, выполнением обучающимися самостоятельных заданий;
- поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
24. Педагог-психолог:
- разрабатывает рекомендации по психологической поддержке обучающихся и их родителей (законных представителей) в условиях дистанционного обучения;
- индивидуально проводит консультацию с обучающимися, с родителями (законными представителями).
25. Классный руководитель:
- информирует родителей (законных представителей) о процессе обучения, о предоставлении обратной связи обучающимся, о ходе обучения и учебных результатах, о необходимости создания условий для самостоятельной работы обучающихся;
- создает и использует чаты, форумы обучающихся и их родителей в системах электронных журналов и дневников, а также через WhatsАpp,Aitu, Telegram и другие;
- осуществляет ежедневную связь с обучающимися и их родителями (законными представителями);
- предоставляет учителям-предметникам, педагогу-психологу списки своего класса с контактными данными обучающихся (номер домашнего, сотового телефона, электронная почта).
-
Результаты согласования
07.04.2020 18:39:36: Кобенова Г. И. (Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки) - - cогласовано без замечаний
07.04.2020 18:46:53: Байжанов Н. А. (Юридический Департамент) - - cогласовано без замечаний
07.04.2020 19:56:04: Каринова Ш. Т. (Руководство) - - cогласовано без замечаний
