ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КГКП "ШКОЛА ИСКУССТВ" г.БАЛХАША.
11-04-2020 21:12

1.  Формат дистанционного обучения:

  • Через электронную почту, WhatsApp-чаты, Skype и Zoom отправление новых материалов (запись видеозанятия, презентацию, лекционные материалы, схемы, ноты, аудиозапись и др.);
  • Использование интернет-платформ для проведения занятий в онлайн режиме – прямом эфире.

2. Информировать обучающихся и их родителей:

  • Организация процесса дистанционного обучения будет по индивидуальному графику;
  • Продолжительность занятия  ( предмета, дисциплины) в онлайн режиме – прямом эфире: от 10 до 30 минут – зависит от достижения целей обучения обучающимся и выполнением заданий. Продолжительность записанного видеозанятия – 10-15 минут;
  • Интернет ресурс для организации дистанционного обучения педагог выбирает самостоятельно: WhatsApp-чаты, Skype и Zoom, электронная почта.
  • Индивидуальный график обучения по согласованию с обучающимися и родителями;
  • Методы и средства получения задания, их выполнение в удобное для обучающегося время;
  • Предоставление обратной связи через электронную почту, WhatsApp-чаты,  и др.;
  • Ведется временный домашний журнал педагога;
  • Учет проведенной работы ведет педагог
  • Занятия в дистанционном формате требуют поддержки и участия родителей, самостоятельной работы обучающегося с заданиями.

3. При проведении занятий в дистанционном режиме необходимо учитывать:

  • Психоэмоциональное состояние участников образовательного процесса.

4. Педагогическая деятельность организованна с учетом приемлемого, доступного и удобного формата дистанционного обучения:

  • Предоставить задание для самостоятельного выполнения через электронную почту, WhatsApp и др. мессенджеры;
  • Осуществлять обратную связь через доступные виды связи.

5. Алгоритм разработки контента и проведение дистанционного занятия:

  • Определить тему и тип занятия (изучение новых произведений, отработка определёных навыков, углубление, контроль и т.д.).
  • Проработать организационную модель занятия;
  • Определить перечень учебных средств при необходимости;     
  • Определить доступность учебных материалов через электронную почту; групповые/индивидуальные чаты в WhatsApp,Skype и Zoom,  и др.; установление правил работы в WhatsApp для всех его участников.

6. Использовать различные информационные обучающие материалы (видео, текст, презентации,ноты , рисунки, таблицы и др.).

7. Применять различные методы организации занятий в зависимости от направления Школы искусств.

8. Предоставить возможность обучающимся просмотреть видеозанятие или презентацию в любое время (онлайн режим).

9. Предоставить обучающимся задания для самостоятельного изучения и выполнения сучетом их индивидуальных возможностей и способностей;

10. Организовать обратную связь с обучающимися:

  • Принимать результаты выполненных работ;
  • Проводить анализ выполненного задания;
  • Прослушивать музыкальный материал;
  • Комментировать и предоставлять рекомендации;
  • Ознакомить обучающегося с результатами.

Обратная связь осуществляется посредством:

  • Интернет-платформ, электронной почты, whatsapp,  и др.;
  • Мобильной и стационарной телефонной связи.

11. Деятельность участников образовательного процесса.

Директор школы:

  • Обеспечивает организацию процесса дистанционного обучения, в том числе технические условия;
  • Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;
  • Осуществляет обратную связь с педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) по мере необходимости;
  • Не допускает запрашивание непредусмотренной отчетной
  • Документации.

Заместители директора, заведующие отделами:

  • Организуют разработку мер, направленных на освоение образовательных программ обучающимися;
  • Помогают в составлеии расписания занятий, которые размещаются на интернет-ресурсах организации ДОД (сайт);
  • Совместно с педагогами определяют организацию образовательной деятельности обучающихся: методы и приемы обучения;
  • Осуществляют методическое сопровождение в ходе организации образовательного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий;
  • Организуют деятельность педагогов в соответствии с утвержденным планом работы и обратную связь с ними;
  • Контролируют ход проведения образовательного процесса через обратную связь с педагогами;
  • Координируют работу по выполнению учебной нагрузки педагогами;
  • Анализируют деятельность организации образования.

Педагоги:

  • Корректируют календарно-тематические и индивидуальные планы;
  • Осуществляют структуризацию учебных материалов с применением ссылок на веб-сайты, электронные библиотеки и другие;
  • Разрабатывают индивидуальные задания для дистанционной работы с учетом интересов детей;
  • Доводят до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию о новом формате в виде дистанционных занятий через электронную почту, WhatsApp-чаты и др.;
  • Обеспечивают на электронных ресурсах интерактивное взаимодействие между педагогами и обучающимися с применением оптимальных и разнообразных видов работ (видеозанятия, самостоятельная работа, дистанционные конкурсы, чат-занятия.), доступных информационно-коммуникационных технологий;
  • Проводят  онлайн-занятия в соответствии с индивидуальным графиком обучения, контроль за самостоятельной работой;
  • Проводят индивидуальные консультации для обучающихся.
  • Контролируют выполнение заданий;

Обучающийся:

  • Находится на связи с педагогами по расписанию;
  • Знакомится с расписанием, темами, содержанием занятий через доступные средства связи;
  • В соответствии с индивидуальным графиком обучения заходит в электронную почту, WhatsApp-чат и другие системы связи для получения учебного материала с целью самостоятельного изучения;
  • Самостоятельно выполняет задания, представляет выполненные задания педагогу через доступные средства связи (электронная почта, WhatsApp-чат и др.);
  • Соблюдает принципы самоконтроля при выполнении заданий.

Родители (законные представители) обучающихся:

  • Создают обучающемуся условия для обучения;
  • По возможности осуществляют контроль за обучением детей, выполнением обучающимися самостоятельных заданий;
  • Поддерживают связь с педагогом.