Чтобы предупредить распространение коронавируса, следите за тем, чтобы все помещения в ДО правильно и вовремя обрабатывались. В новой статье – алгоритм обязательных и дополнительных мер профилактики. Обязательные мероприятия Во всех помещениях, два раза в день: • Надеть специальную одежду для уборки. • Приготовить моющие средства, растворы и уборочный инвентарь: ведра, тазы, швабры, ветошь. • Открыть фрамуги или окна. • Собрать и вынести отходы в мусоросборник. • Удалить паутину и пыль с поверхностей столов, шкафов и т.п. • Протереть с моющим средством часто загрязняющиеся поверхности: ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель. • Пропылесосить и почистить влажной щеткой ковровые покрытия, подмести полы влажным веником. • Помыть полы. Тщательно промыть места скопления пыли: у плинтусов, под мебелью, у подоконников, радиаторов. • Промыть уборочный инвентарь с использованием моющих и дезсредств, просушить и хранить в чистом виде. • Очистить шахты вытяжной вентиляции – по мере загрязнения. Дополнительные мероприятия В спортивном зале, после каждого занятия: • Протереть спортивный инвентарь влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора. • Проветрить спортивный зал не менее 10 минут. В групповых • Промыть горячей водой с мылом столы – до и после каждого приема пищи. • Промыть горячей водой с мылом стулья, пеленальные столы, манежи и другое оборудование, а также подкладочные клеенки и клеенчатые нагрудники; отдать в стирку нагрудники из ткани – после использования. • Обработать игрушки в промаркированных емкостях. Один раз в конце дня в группах с детьми от 3-х до 7-ми лет, два раза – в группах с детьми до 3-х лет В спальнях • Открыть фрамуги или окна на 30 минут – до сна, если спальню используют как игровую, и после сна. Подготовить или убрать постельные принадлежности; сменить – по необходимости, но не реже 1 раза в неделю.
Как проводить текущую уборку помещений ДО в целях профилактики коронавируса, гриппа и ОРВИ