Если ребенок плохо запоминает...
· Учите ребенка ставить цель запоминить надолго.
· При подготовке уроков следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.
· Для того чтобы лучше запомнить текст, нужно прочитать его вслух.
· Ребенок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.
· Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.
· При запоминании пользуйтесь смысловыми опорами, смысловым соотнесением и смысловой группировкой – кто хорошо осмысливает, хорошо запоминает и долго помнит.
· Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день.
· Учить материал нужно в определенное время, чтобы выработать режим. Вечером, перед сном нужно повторить выученное.
· Не учите стихи по столбикам. Короткие заучивайте целиком, длинные разбивайте на порции.