Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни
Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся 11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают участие все выпускники.
Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.
В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;
имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние проявилось в 2019-2020 учебном году у 4 человек, что сотавляет 20% учащихся, в 2020-2021 учебном году у 3человек, что сотавляет 15%, в 2021-2022 учебном году у 2 человек, что сотавляет 12%.
Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2019-2020 учебном году 80%, в 2020-2021 учебном году 85%, в 2021-2022 учебном году 88%.
В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.
Задачи:
- Расширение знаний, представлений подростков о себе.
- Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
- Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
- Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.
Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:
Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»
Занятие №1. «Знаете ли вы себя?».
Занятие №2. «Путешествие к своему Я».
Занятие №4. «Оценка своего «Я»».
Занятие №7. «Уверенность в себе».
Занятие №10. «Психология счастливого человека».
Вывод: С 2019-2020 учебного года педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни
2020-2021учебный год
Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся 11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают участие все выпускники. Количество выпускников - 17
Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.
В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;
имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной в 2020-2021 учебном году у 3 человек, что сотавляет 15%.
Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2021-2022 учебном году 88%.
В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.
Задачи:
- Расширение знаний, представлений подростков о себе.
- Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
- Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
- Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.
Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:
Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»
Занятие №1. «Знаете ли вы себя?».
Занятие №2. «Путешествие к своему Я».
Занятие №4. «Оценка своего «Я»».
Занятие №7. «Уверенность в себе».
Занятие №10. «Психология счастливого человека».
Вывод: С 2019-2020 учебного года педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни
2021-2022 учебный год
Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся 11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают участие все выпускники, что составляет 100%.
Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.
В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;
имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние в 2021-2022 учебном году у 2 человек, что сотавляет 12%.
Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв в 2021-2022 учебном году 88%.
В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.
Задачи:
- Расширение знаний, представлений подростков о себе.
- Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
- Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
- Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.
Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:
Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»
Занятие №1. «Знаете ли вы себя?».
Занятие №2. «Путешествие к своему Я».
Занятие №4. «Оценка своего «Я»».
Занятие №7. «Уверенность в себе».
Занятие №10. «Психология счастливого человека».
Вывод: С 2019-2020 учебного года педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни
2019-2020 учебный год
Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся 11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают участие все выпускники- 18 человек.
Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.
В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;
имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние проявилось в 2019-2020 учебном году у 4 человек, что сотавляет 20% .
Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2019-2020 учебном году 80.
В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.
Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.
Задачи:
- Расширение знаний, представлений подростков о себе.
- Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
- Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
- Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.
Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:
Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»
Занятие №1. «Знаете ли вы себя?».
Занятие №2. «Путешествие к своему Я».
Занятие №4. «Оценка своего «Я»».
Занятие №7. «Уверенность в себе».
Занятие №10. «Психология счастливого человека».
Вывод: С 2019-2020 учебного года педагога –психолог Нуракова разработала программу развития позитивного самоотношения и в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.