Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни

Дата: 2022-06-08 08:36:21

 

Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся  11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают  участие все выпускники.

Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.

В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;

имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние проявилось  в 2019-2020 учебном году у 4 человек, что сотавляет 20% учащихся, в 2020-2021 учебном году  у 3человек, что сотавляет 15%, в 2021-2022 учебном году у 2 человек, что сотавляет 12%.

Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2019-2020 учебном году 80%, в 2020-2021 учебном году  85%, в 2021-2022 учебном году 88%.

В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.

Задачи:

  1. Расширение знаний, представлений подростков о себе.
  2. Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
  3. Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
  4. Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.

Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:        

«Будь собой! Будь лучшим!»        

Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»        

Занятие №1.  «Знаете ли вы себя?».        

Занятие №2. «Путешествие к своему Я».        

Занятие №3. «Кто я?».        

 Занятие №4.  «Оценка своего «Я»».        

Занятие №5.  «Маски».        

Занятие №6.  «Я и мой мир».        

Занятие №7.  «Уверенность в себе».        

Занятие №8.  «Быть увереннее».        

Занятие №9.  «Идеальное «Я»».        

Занятие №10.  «Психология счастливого человека».       

Вывод:  С 2019-2020 учебного года  педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни

2020-2021учебный год

Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся  11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают  участие все выпускники. Количество выпускников - 17

Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.

В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;

имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной в 2020-2021 учебном году  у 3 человек, что сотавляет 15%.

Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2021-2022 учебном году 88%.

В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.

Задачи:

  1. Расширение знаний, представлений подростков о себе.
  2. Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
  3. Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
  4. Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.

Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:        

«Будь собой! Будь лучшим!»        

Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»        

Занятие №1.  «Знаете ли вы себя?».        

Занятие №2. «Путешествие к своему Я».        

Занятие №3. «Кто я?».        

 Занятие №4.  «Оценка своего «Я»».        

Занятие №5.  «Маски».        

Занятие №6.  «Я и мой мир».        

Занятие №7.  «Уверенность в себе».        

Занятие №8.  «Быть увереннее».        

Занятие №9.  «Идеальное «Я»».        

Занятие №10.  «Психология счастливого человека».       

Вывод:  С 2019-2020 учебного года  педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни

2021-2022 учебный год

Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся  11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают  участие все выпускники, что составляет 100%.

Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.

В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;

имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние в 2021-2022 учебном году у 2 человек, что сотавляет 12%.

Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв в 2021-2022 учебном году 88%.

В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.

Задачи:

  1. Расширение знаний, представлений подростков о себе.
  2. Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
  3. Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
  4. Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.

Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:        

«Будь собой! Будь лучшим!»        

Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»        

Занятие №1.  «Знаете ли вы себя?».        

Занятие №2. «Путешествие к своему Я».        

Занятие №3. «Кто я?».        

 Занятие №4.  «Оценка своего «Я»».        

Занятие №5.  «Маски».        

Занятие №6.  «Я и мой мир».        

Занятие №7.  «Уверенность в себе».        

Занятие №8.  «Быть увереннее».        

Занятие №9.  «Идеальное «Я»».        

Занятие №10.  «Психология счастливого человека».       

Вывод:  С 2019-2020 учебного года  педагога –психолог Нуракова ежегодно в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни

2019-2020 учебный год

Психологическая диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению обучающихся  11 кл. проходит ежегодно. В ней принимают  участие все выпускники- 18 человек.

Методика позволяет выявить уровень мотивации учения и эмоциональное отношение к учению и получить информацию об эмоциональном самочувствии каждого ученика и класса в целом.

В ходе обследования выявлено, что в некоторые обучающиеся;

имеют средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией, данноесостояние проявилось  в 2019-2020 учебном году у 4 человек, что сотавляет 20% .

Продуктивная мотивация, соответствие социальному нормативу составляетв 2019-2020 учебном году 80.

В 2019 году педагог- психолог Нуракова Г.С. разработала программудля содействие формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.

 Цель программы: развитие позитивного самоотношения в старшем подростковом возрасте.

Задачи:

  1. Расширение знаний, представлений подростков о себе.
  2. Формирование способности адекватно оценить себя на основе внутренней системы ценностей, взглядов.
  3. Формирование уверенности в себе, ощущения ценности, значимости собственной личности.
  4. Формирование стремления к самопознанию и саморазвитию.

Тематический план программы развития позитивного самоотношения у выпусников:        

«Будь собой! Будь лучшим!»        

Содержание программы «Будь собой! Будь лучшим!»        

Занятие №1.  «Знаете ли вы себя?».        

Занятие №2. «Путешествие к своему Я».        

Занятие №3. «Кто я?».        

 Занятие №4.  «Оценка своего «Я»».        

Занятие №5.  «Маски».        

Занятие №6.  «Я и мой мир».        

Занятие №7.  «Уверенность в себе».        

Занятие №8.  «Быть увереннее».        

Занятие №9.  «Идеальное «Я»».        

Занятие №10.  «Психология счастливого человека».       

Вывод:  С 2019-2020 учебного года  педагога –психолог Нуракова разработала программу развития позитивного самоотношения  и в своей работе использует данную программу для формирование у выпускников позитивных мотивации к продолжению образовная в течение всей жизни, готовности к регулированию процесса познания, роста в жизни.