Содействие профессиональному самопределению выпусников соответсвенно их интересам и спомобностям
Цель – создать условия для профессионального самоопределения учащихся.
Работа по профессиональному самоопределению учащихся с2019-2022.г. были направлена на:
- изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-12 классов,
- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработку рекомендаций учащимся,
- информирование участников учебно – воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками и т.д.
В начале курса по профессиональному самоопределению с учащимися 8-х - 11-х классов былипроведеныежегодновходное анкетирование, которое показало, что с выбором дальнейшей профессии определились в 2019-2020 учебном году 85% учащихся,в 2020-2021 учебном году 90% учащихся, в 2021-2022 учебном году 95% учащихся.
.
Большая часть учащихся 8-х - 11-х классов продемонстрировали в 2021-2022 учебном году заинтересованность в знаниях о своих способностях, информации о различных профессиях и перспективах дальнейшего профессионального роста, что показывают их ответы в анкете. Эти данные доказывают высокий уровень мотивации учащихся ШЛ №17на участие в занятиях по профориентации.
- было проведено тренинг - занятиина тему «Твой выбор» среди учащихся 8-11классов проведены коррекционно-развивающие групповые занятия по профориентации направленные на изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.
.
Цель занятий: спланировать свое будущее, прожить его в соответствии с выбранными целями, посмотреть на полученные результаты и изменить их в случае необходимости. Занятия мотивируют участников на ответственное отношение к выбору будущей профессии.
На родительских собраниях запланированы беседы по профориентации:
- «Профориентационная работа в коррекционной школе с детьми с ОВЗ»
- «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения»,
- «Как помочь ребёнку выбрать профессию»,
- Вредные привычки и подростковая среда».
Были предложены анкеты для родителей :
- "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии",
- «Выбор профессии»,
Родителям и выпускникам ежегодно раздаютсяпамятки «Как выбрать профессию».
В течение трех лет былипроведеныпрофориентационная работа по следующим направлениям:
Диагностическая работа
Консультативная работа
Практическая работа
Всего проведено:
В 2019-2020 учебном
- 20 занятий, из них 18 тренингов,
- 9 индивидуальных профконсультаций обучающихся.
В 2020-2021 учебном
- 22занятий, из них 19тренингов,
- 15индивидуальных профконсультаций обучающихся
В 2021-2022 учебном
- 23занятий, из них 20тренингов,
- 20индивидуальных профконсультаций обучающихся
Содействие профессиональному самопределению выпусников соответсвенно их интересам и спомобностям
2019 -2020 учебный год
Цель – создать условия для профессионального самоопределения учащихся.
Работа по профессиональному самоопределению учащихся быланаправлена на:
- изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-12 классов,
- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработку рекомендаций учащимся,
- информирование участников учебно – воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками и т.д.
В начале курса по профессиональному самоопределению с учащимися 8-х - 11-х классов былипроведеныежегодновходное анкетирование, которое показало, что с выбором дальнейшей профессии определились в 2019-2020 учебном году 85% учащихся.
Большая часть учащихся 8-х - 11-х классов продемонстрировали в 2019-2020 учебном году заинтересованность в знаниях о своих способностях, информации о различных профессиях и перспективах дальнейшего профессионального роста, что показывают их ответы в анкете. Эти данные доказывают высокий уровень мотивации учащихся ШЛ №17на участие в занятиях по профориентации.
- было проведено тренинг - занятиина тему «Твой выбор» среди учащихся 8-11классов проведены коррекционно-развивающие групповые занятия по профориентации направленные на изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.
.
Цель занятий: спланировать свое будущее, прожить его в соответствии с выбранными целями, посмотреть на полученные результаты и изменить их в случае необходимости. Занятия мотивируют участников на ответственное отношение к выбору будущей профессии.
На родительских собраниях запланированы беседы по профориентации:
- «Профориентационная работа в коррекционной школе с детьми с ОВЗ»
- «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения»,
- «Как помочь ребёнку выбрать профессию»,
- Вредные привычки и подростковая среда».
Были предложены анкеты для родителей :
- "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии",
- «Выбор профессии»,
Родителям и выпускникам ежегодно раздаютсяпамятки «Как выбрать профессию».
В течение трех лет былипроведеныпрофориентационная работа по следующим направлениям:
Диагностическая работа
Консультативная работа
Практическая работа
Всего проведено:
В 2019-2020 учебном
- 20 занятий, из них 18 тренингов,
- 9 индивидуальных профконсультаций обучающихся.
Содействие профессиональному самопределению выпусников соответсвенно их интересам и спомобностям
2020-2021 учебный год
Цель – создать условия для профессионального самоопределения учащихся.
Работа по профессиональному самоопределению учащихся быланаправлена на:
- изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-12 классов,
- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработку рекомендаций учащимся,
- информирование участников учебно – воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками и т.д.
В начале курса по профессиональному самоопределению с учащимися 8-х - 11-х классов былипроведеныежегодновходное анкетирование, которое показало, что с выбором дальнейшей профессии определились в 2020-2021 учебном году 90% учащихся.
.
Большая часть учащихся 8-х - 11-х классов продемонстрировали в 2020-2021 учебном году заинтересованность в знаниях о своих способностях, информации о различных профессиях и перспективах дальнейшего профессионального роста, что показывают их ответы в анкете. Эти данные доказывают высокий уровень мотивации учащихся ШЛ №17на участие в занятиях по профориентации.
- было проведено тренинг - занятиина тему «Твой выбор» среди учащихся 8-11классов проведены коррекционно-развивающие групповые занятия по профориентации направленные на изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.
.
Цель занятий: спланировать свое будущее, прожить его в соответствии с выбранными целями, посмотреть на полученные результаты и изменить их в случае необходимости. Занятия мотивируют участников на ответственное отношение к выбору будущей профессии.
На родительских собраниях запланированы беседы по профориентации:
- «Профориентационная работа в коррекционной школе с детьми с ОВЗ»
- «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения»,
- «Как помочь ребёнку выбрать профессию»,
- Вредные привычки и подростковая среда».
Были предложены анкеты для родителей :
- "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии",
- «Выбор профессии»,
Родителям и выпускникам ежегодно раздаютсяпамятки «Как выбрать профессию».
В течение трех лет былипроведеныпрофориентационная работа по следующим направлениям:
Диагностическая работа
Консультативная работа
Практическая работа
Всего проведено:
В 2020-2021 учебном
- 22занятий, из них 19тренингов,
- 15индивидуальных профконсультаций обучающихся
Содействие профессиональному самопределению выпусников соответсвенно их интересам и спомобностям
2021-2022 учебный год
Цель – создать условия для профессионального самоопределения учащихся.
Работа по профессиональному самоопределению учащихся быланаправлена на:
- изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-12 классов,
- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработку рекомендаций учащимся,
- информирование участников учебно – воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками и т.д.
В начале курса по профессиональному самоопределению с учащимися 8-х - 11-х классов былипроведеныежегодновходное анкетирование, которое показало, что с выбором дальнейшей профессии определились в 2021-2022 учебном году 95% учащихся.
.
Большая часть учащихся 8-х - 11-х классов продемонстрировали в 2021-2022 учебном году заинтересованность в знаниях о своих способностях, информации о различных профессиях и перспективах дальнейшего профессионального роста, что показывают их ответы в анкете. Эти данные доказывают высокий уровень мотивации учащихся ШЛ №17на участие в занятиях по профориентации.
- было проведено тренинг - занятиина тему «Твой выбор» среди учащихся 8-11классов проведены коррекционно-развивающие групповые занятия по профориентации направленные на изучение стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе.
.
Цель занятий: спланировать свое будущее, прожить его в соответствии с выбранными целями, посмотреть на полученные результаты и изменить их в случае необходимости. Занятия мотивируют участников на ответственное отношение к выбору будущей профессии.
На родительских собраниях запланированы беседы по профориентации:
- «Профориентационная работа в коррекционной школе с детьми с ОВЗ»
- «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения»,
- «Как помочь ребёнку выбрать профессию»,
- Вредные привычки и подростковая среда».
Были предложены анкеты для родителей :
- "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии",
- «Выбор профессии»,
Родителям и выпускникам ежегодно раздаютсяпамятки «Как выбрать профессию».
В течение трех лет былипроведеныпрофориентационная работа по следующим направлениям:
Диагностическая работа
Консультативная работа
Практическая работа
В 2021-2022 учебном
- 23занятий, из них 20тренингов,
- 20индивидуальных профконсультаций обучающихся