Работа над организацией дистанционного обучения
Работа над организацией дистанционного обучения
МК «Старт» В связи с пандемией коронавируса учителя и дети переходят надистанционное обучение. Все учителя МК «Старт» зарегистрировались в программе ZOOMи Classroom. По программе Zoomучителя настраивают подключение со своим классом. В Classroomучителя начальных классов создают курсы по предметам, где начали размещать задания для детей. Отправляют код детям и родителям, чтобы они смогли зарегистрироваться и выполнять задания. Некоторые учителя: Попкова Е.Н., Джанадилова Ж.Б., Коваленко К.А. начали работать в данной программе с детьми. Таким образом, не только учителя начали осваивать дистанционное обучение, но и родители, и дети уже тоже обучаются и активно выполняют все задания, которые им предоставляют учителя. Педагогами предусматривается самостоятельная работа учащихся, научно-исследовательская работа, работа с тестами, таблицами и т.д. Также учителя рекомендуют просматривать видео-уроки, выполнять задания на различных образовательных сайтах. Например: BilimLand kz- https://bilimland.kz/ru; iMektep.kz, Twig-bilim.kz.
МК «Қазақ тілі» Учителями кафедры просмотрены вебинары и изучены некоторые платформы, которые обеспечивают дистанционное обучение. МК «Қазақ тілі» провела пробную онлайн- конференцию на ZOOM. Были подключены все учителя. Так как это была первая онлайн- конференция, у некоторых учителей возникли небольшие затруднения, которые позже были разрешены с помощью коллег. Учителя провели пробные онлайн -встречи. Это классные руководители. Все дети скачали программу «ZOOM». Первая онлайн –встреча прошла для 5 «Д» класса, которая показалась ребятам очень интересной. К сожелению, не все дети были подключены, но дальнейшая работа с родителями помогла сделать подключение реальным. Формы работы: различные виды речевой деятельности: говорение, аудирование,чтение. Второй урок (пробный) был как видео -урок. С помощью програмы «Screencastify». Готовили презентацию на определенную тему. Учителя кафедры рекомендуют детям использовать следующие образовательные платформы, как «Bilimlаnd», «Darynonline», «Qpiq»-библиотека.
МК «Речь» Учителями кафедры были изучены некоторые платформы по организации дистанционного обучения, например Google Classroom, Zoom, Webinar, Khanakademia, было решено, что более полезными и оптимальными в применении являются Zoom и Classroom. Учителя зарегистрировались на этих платформах, попробовали организовать видео связь, посмотрели вебинары, где смогли увидеть практически, как формировать задания различного характера. Педагоги в данное время постоянно находятся в поиске эффективного контента для организации своих уроков и оценивания, просматривают полезные ссылки и аккаунты в различных социальных сетях. Для познавательной деятельности учащимся предложены следующие сайты и аккаунты такие как, Bilimland, Khanakademia,https://instagram.com/geek.teachers?igshid=12v46p9tmg4ta, http://instagram.com/ewa.english?igshid=1pv5zcyd87lk4, https://vk.com/first_english_for_all_children, https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru. Педагоги убедились на совместной Zoom -встрече, что такое обучение сейчас является необходимым, нужно мобилизоваться самим и показать как это делается детям и родителям для плодотворной совместной работы.
МК «Наука»Дистанционное обучение становится необходимостью нашего времени, особенно сейчас, когда страна находится в режиме ЧП. Все учителя МК «Наука» понимают важность и необходимость изучения и освоения образовательных платформ для ведения уроков в дистанционном режиме. Так учителя математики проводили пробные онлайн – конференции в параллелях 5- 8 классов на образовательной платформе ZOOM, учителя нашей кафедры провели на этой же платформе конференции со своими классами, где они являются классными руководителями. Было проведено пробное включение заседании кафедры, где были представлены возможности этой образовательной платформы. Иными словами, можно сказать, что учителя нашей кафедры освоили образовательную платформу ZOOM. Второй образовательный сайт, который вызвал интерес учителей – это Classroom, изучив особенности которого и все возможности, которые эта платформа предоставляет, учителя нашей кафедры создали курсы, которые опробованы, были отправлены задания с этой платформы учащимся, к некоторым курсам уже присоединились учащиеся нашей школы. Учителя ЕМН продолжают активную работу подготовки к дистанционному обучению, приступают к осваиванию и других образовательных платформ.
МК «ЭСТЕТ» Учителя- предметники в данное ремя осваивают различные платформы дистанционного обучения. С этой целью все члены МК ознакомились с различными видами онлайн-обучения, также в процессе присоединялись к онлайн-конференции через ZOOM. После регистрации,создали свою первую конференцию между членами МК «ЭСТЕТ», чтобы сделать опробацию. Также учителем Косенковой Е.В. была проведена конференция с детьми 9 «А» класса, где из 24 человек подключились 22 ученика. Проблемы решаемы, родители постоянно на связи с руководителем. Учителя освоили программы Classroom, платформу ZOOM. Классные руководители, работая с детьми и родителями, собрали списки детей с их адресами электронной почты для дальнейшего обучения. Все предметники собирают и разрабатывают материал для дистанционного обучения. Учителями физической культуры разработаны утренние зарядки с сылками для различных групп мышц, которые составлены с учетом возрастных особенностей. Работа интересная, но пока требует много времени на подготовку материала для детей.