Информация об участии в семинаре, посвященном трансляции опыта НИШ.
30 марта 2016 года в гимназии №93 г. Караганды был проведен семинар по трансляции опыта НИШ. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» в течение нескольких лет занимались анализом и внедрением лучшего международного опыта и практики в сфере образования, что дало возможность накопить существенный опыт для системной трансляции опыта в систему образования Казахстана. По вопросам плана развития школы в семинаре приняла участие директор школы - лицея К. Ш. Дубирбекова, по физико – математическому направлению – А. Т. Садвакасова, по языковому направлению – Сатенова Ш. Ш., по воспитательному – Жуматова И. Ж.
В пленарной части семинара выступили заместители директора Назарбаев Интеллектуальной школы ХБН г. Караганды Тесоро Дженифер и Жумабекова Ш. С. Во второй части участники семинара познакомились с исследованием в действии «Lesson study» и в группах изучали опыта педагогов в проведении «Action Research». Групповая работа была очень интересной и познавательной.
По вопросам преподавания предметов гуманитарного направления выступила учитель русского языка и литературы А. Б. Касымова с докладом « Особенности развития навыков чтения и слушания». Участники в группах работали с текстами, составляли к текстам открытые и закрытые вопросы.
По математическому направлению был заслушан доклад «Применение метода CLIL в преподавании математики». Преподавание математики по методике CLIL обеспечивает метапредметные связи и предоставляет возможность достижения практических результатов , развивает культурную осведомленность, интернационализацию, языковую компетентность, готовность не только к обучению, а также способность применить новые знания в жизни и соответственно повышение жизненной мотивации, нацеленность на успех. Были представлены задания по методике CLIL.
По воспитательному напрвлению прослушали лекцию учителя информатики НИШ Г.Ф. Давлетгариева « Дизайн мышления: проектирование на уроке» и составили план мероприятий .
Таким образом, это уже третий семинар по трансляции опыта НИШ , в котором мы приняли участие.