В начальных классах проводяться работы по психодиагностике и психокоррекции с индивидуальными учениками.
В начальныхклассах проводяться работыпо психодиагностике и психокоррекции с индивидуальными учениками. В первой четверти в их число входили 22 ученика. Это запросы учителей и родителей. В этотсписоквошли инклюзивный ученик, ученик с дефектом речи, ученики требуемые особогопедагогического внимания, ученик с аутодеструктивным поведением. Результатыхода исследования зарегистрировалисьпо протоколам и были ознакомлены склассными руководителями и были даны указания.
С первоклассниками провела несколько диагностических методик по выявлению уровени адаптации.
1. Методика Сьюзена Делингера (Психогеометрический тест).
2. Методика по выявлению отношения к школе. Тестирование для родителей.
Психогеометрический тест.
1 «А» |
1 «Ә» |
1 «Б» |
1 «В» |
1 «Г» |
Круг 37% |
Зигзаг 50% |
Круг 32% |
Круг 33% |
Зигзаг 41% |
Квадрат 22% |
Круг 12% |
Квадрат 28% |
Квадрат 25% |
Квадрат 29%
|
Зигзаг 15% |
Квадрат 8% |
Прямоугольник 9% |
Прямоугольник 5% |
Прямоугольник 9% |
Прямоугольник 15% |
Прямоугольник 8% |
Треугольник 21% |
Треугольник 10% |
Треугольник 2% |
Треугольник 11% |
Треугольник 22% |
Зигзаг 10% |
Зигзаг 27% |
Круг 19% |
Методика по выявлению отношения к школе. (тестирование для родителей) Всего участвовали 82 родителя что состовляет 76 процентов.
В результате исследования 98процентов первоклассников приспособилиськ школе, 2 процента учеников в средней степени приспособились к школе.
У учеников первых классов была проведена методика по экспресс диагностике мыслительной способности.
Цель исследования: выявить уровень мыслительной способности. В исследовании участвовали 96 учеников. Высокий уровень показали –42 процентов, средний уровень – 36 процентов и низкий уровень- 22 процента.
У учеников первых классов была проведена методика «10 картинок». Цель исследования: выявить уровень зрительной памяти. В исследовании участвовали 96 учеников. 70% учеников имеет высокий уровень зрительной памяти. 30% учеников имеет средний уровень зрительной памяти.
У учеников 4 классабыли исследованияпозновательных процессовпри помощи психодиагностических методик, таких как восприятие информации, «запоминай и ставь в место точек», выявления уровня функции развитие внимания.
Для выявления темпераментов у учеников начальных классов была проведена методика психогеометрический тест. Участвовали 350учеников.
Холерик -16%
Сангвиник – 40%
Флегматик- 29%
Меланхолик – 15%