Размер шрифта:

В начальных классах проводяться работы по психодиагностике и психокоррекции с индивидуальными учениками.

Дата: 2015-02-11 12:09:54
В начальных классах проводяться  работы по психодиагностике и психокоррекции с индивидуальными учениками.

В начальныхклассах проводяться  работыпо психодиагностике и психокоррекции с индивидуальными учениками.  В первой четверти в их число входили 22 ученика. Это запросы учителей и родителей.  В этотсписоквошли инклюзивный ученик,  ученик с дефектом речи,  ученики требуемые особогопедагогического внимания, ученик с аутодеструктивным поведением. Результатыхода исследования зарегистрировалисьпо протоколам и были ознакомлены склассными руководителями и были даны указания.

С первоклассниками провела  несколько диагностических методик по выявлению уровени адаптации.

1.     Методика Сьюзена Делингера (Психогеометрический тест).

2.     Методика по выявлению отношения к школе. Тестирование для родителей.

 

Психогеометрический тест.

1 «А»

1 «Ә»

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

Круг

37%

Зигзаг

50%

Круг

32%

Круг

33%

Зигзаг

41%

Квадрат

22%

Круг 

12%

Квадрат

28%

Квадрат

25%

Квадрат

29%

 

Зигзаг

15%

Квадрат

8%

Прямоугольник

9%

Прямоугольник

5%

Прямоугольник

9%

Прямоугольник

15%

Прямоугольник

8%

Треугольник

21%

Треугольник

10%

Треугольник

2%

Треугольник

11%

Треугольник

22%

Зигзаг

10%

Зигзаг

27%

Круг

19%

 

Методика по выявлению отношения к школе. (тестирование для родителей)  Всего участвовали 82 родителя что состовляет 76 процентов.

В результате исследования 98процентов первоклассников приспособилиськ школе, 2 процента учеников в средней степени  приспособились к школе.

У учеников первых классов была проведена методика по экспресс диагностике мыслительной способности.

Цель исследования: выявить уровень мыслительной способности. В исследовании участвовали 96 учеников. Высокий уровень показали –42 процентов, средний уровень – 36 процентов и низкий уровень- 22 процента.

У учеников первых классов была проведена методика «10 картинок». Цель исследования: выявить уровень зрительной памяти. В исследовании участвовали 96 учеников. 70% учеников имеет высокий уровень зрительной памяти. 30% учеников имеет средний уровень зрительной памяти.

У учеников 4 классабыли исследованияпозновательных  процессовпри помощи психодиагностических методик, таких как восприятие информации, «запоминай и ставь в место точек», выявления уровня функции развитие внимания.

Для выявления темпераментов у учеников начальных классов была проведена методика психогеометрический тест. Участвовали 350учеников.

Холерик -16%

Сангвиник – 40%

Флегматик- 29%

Меланхолик – 15%