«12 дней борьбы против эксплуатации детского труда» с 1по 12 июня 2022 года
Девиз кампании: «Нет! – Эксплуатации детского труда!»;
Цель информационной кампании:привлечение общественного внимания к проблеме применения детского труда;
Задачи информационной кампании:привлечение журналистов в областик освещению проблемы детского труда в СМИ; повышение информированности общественности, включая взрослых и детей, о проблеме применения детского труда, ее масштабах и характеристиках, ее последствиях для ребенка и общества, а также об основах международного и национального законодательства в этой области;
Целевые группы информационной кампании:родители (законные представители), дети, представители государственных структур, общественных и неправительственных организации, средства массовой информации;
Участники информационной кампании:Управления образования, внутренней политики, по вопросам молодежной политики, здравоохранения, координации занятости и социальных программ, по инспекции труда, департамент полиции, (по согласованию), акиматы, отделы образования городов и районов, неправительственные организации (по согласованию), СМИ;
Ожидаемые результаты: повышение уровня правовой информированности общества о правах детей, а также о возможных формах помощи в случаях попадания детей в наихудшие формы детского труда; активизация вовлечения родителей, государственных и общественных организаций в деятельность по обеспечению охраны и защиты законных интересов детей.