Размер шрифта:

Среди 4 классов была получена методика «Психогеометрический тест". Цель исследования: выявить особенности личности, поведения. Обработка результатов: в 4” Г " классе всего-25 учащихся. В исследовательской работе приняли участие 21 учащийся 84%. Результаты

Дата: 2021-12-28 14:36:27

Среди 4 классов была получена методика «Психогеометрический тест". Цель исследования: выявить особенности личности, поведения. Обработка результатов: в 4” Г " классе всего-25 учащихся. В исследовательской работе приняли участие 21 учащийся 84%. Результаты исследования показали, что среди учащихся 4а, принявших участие в работе по определению, 2 ребенка обозначили 9,5% квадратов, 9 детей 43% треугольников, 2 ребенка 9,5% прямоугольников, 7 детей 33% окружностей, 1 ребенок 5% криволинейных линий. В ходе экспериментов, проведенных известными психологами, было установлено, что бессознательный выбор ребенком каждой геометрической фигуры непосредственно связан с особенностями их личности. Установлено заключение экспертиз учащихся 4Г класса, выявленных по данному методу. Из подготовительных групп была получена анкета на выявление знаний, мыслительных способностей подготовительной группы. Цель исследования: выявить знания, мыслительные способности детей. В 0» Е " классе 19 детей. Участвовало 16 детей, 84%. Результаты исследования показали, что высокий 35%, средний 50%, низкий 19%. Классными руководителями были даны рекомендации и рекомендации родителям. В 4м классе был получен тест на тему «рисунок семьи». Тест дал обширную информацию о субъективном восприятии исследуемого события. Он определяет свое отношение к членам семьи, семейные отношения, которые пугают художника, как он воспринимает свое место в семье. Даны психологические консультации для родителей выпускников среднего звена и старших классов. Также в ноябре были получены тестовые работы по профориентации от учащихся 9 - х классов. Его главная цель: определить, к какому параличу близок выпускник среднего звена и насколько он знает эту профессию. Подводя итоги теста, было установлено, что 60% учащихся - по специальности «Учет и аудит", 20% - по специальности" Переводческое дело«, 12% - по специальности» Информационные системы«, 8%- по специальности» Туризм".