Циклограмма учителя по подготовке к МОДО

Циклограмма учителя по подготовке к МОДО

                                     Ежедневно:
1. Индивидуальная работа с учащимися;
2. Работа над самоорганизацией обучающихся;
3. Пятиминутки по темам тестирования;
4. Использование разноуровневых заданий;
5. Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО».

                                                      Еженедельно:
1. Организация консультативных занятий для учащихся;
2. Проведение тренингов среди учащихся по заполнению бланков ответов;
3. Психолого – педагогическое сопровождение учащихся 9-х классов по подготовке к МОДО  по программе «Хочу быть успешным» (психолог);
4. Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений».

                                                       Каждый месяц:
1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;
2. Индивидуальные встречи с родителями учащихся группы «Риска»;
3. Оформление «Экрана» МОДО по результатам пробных тестирований;   

                                                           Раз в четверть:
1. Обсуждение итогов пробных туров МОДО на МК;
2. Коррекция плана работы на новую четверть;
3. Проведение родительского собрания;
4. Проведение психологических тренингов с учащимися (психолог).

                                                           Раз в год:
1. МОДО;
2. Обсуждение итогов МОДО на совещание при директоре;
3. Коррекция плана работы на новый учебный год.
Система включает тесты следующих видов (в зависимости от назначения):
1. БАЗОВЫЕ ТЕСТЫ - тесты, позволяющие проверить усвоение базовых понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях; время проведения - 10-15 минут;
2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень ее усвоения (по четырем уровням), учебные возможности обучаемого;
3. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ - тесты для проведения в конце изучения темы, позволяющие зафиксировать объем и уровень ее усвоения;
4. ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ - с целью выявления объема и уровня усвоения материала за курс начальной школы (пробное тестирование – школьное и городское).
Итоговый контроль уровня усвоения учебных знаний учащихся лишь констатирует определенный результат, но не дает способа достижения учащимся необходимого уровня знаний. Базовые, диагностические и тематические тесты предназначены для проведения учащегося по "лестнице деятельности" в ходе подготовки к МОДО.