«12 дней против эксплуатации детского труда»

«12 дней против эксплуатации детского труда»
С 1 по 12 июня 2022 года «12 дней против эксплуатации детского труда»
Организация и проведение национальной информационной кампании (НАН)
Лозунг акции: "нельзя использовать детский труд»
Цель информационной кампании: привлечение внимания общественности к проблеме использования детского труда;
Задачи информационной кампании: привлечение журналистов для освещения в СМИ проблем детского труда во всех регионах страны; повышение информированности общества, включая взрослых и детей, о проблемах использования детского труда, его масштабах и характеристиках, влиянии на ребенка и общество, а также основах международного и национального законодательства в этой сфере;
Целевая группа информационной кампании: родители (законные представители), дети, представители государственных структур, общественных и неправительственных организаций, средства массовой информации;
Участники информационной кампании: управления образования, внутренней политики, молодежной политики области, здравоохранения, координации занятости и социальных программ, по инспекции труда, департамент полиции, акиматы, отделы образования городов и районов, НПО, СМИ;
Ожидаемые результаты: повышение уровня информированности общества о правах детей, а также о видах помощи детям в случае возникновения наихудших форм детского труда; активизация участия родителей, государственных и общественных организаций в деятельности по обеспечению защиты законных интересов детей.