Проект "Кәсіби бағдар", Психологиялық қызмет" и библиотека "Оқуға құштар мектеп"

Проект
В нашей школе-лицее 09.03.2022 года прошел традиционный городской «День школы". В ходе мероприятия были проанализированы работы проекта" профориентация"," психологическая служба "и библиотеки" Читающая школа " в согласовании с требованиями правил конкурса.
По первой части в кабинете "профориентация" и в "профориентации в жанре" заместитель директора по профессиональной образовательной работе Магза Берлибек Балтабекович остановилась на проводимой работе в данном направлении, виртуальной информации о профессиях. Гости получили информацию в информационном разделе" в мире профессора", обновленном в связи с требованиями времени на близкие 2030-2040 годы.
Сразу Во вложенной часте педагоги-психологи презентовали гостям ваши кабинеты.
Цель кабинета педагога-психоло-решение практических задач психологической поддержки всех участков воспитательного-образовательного процесса.
В целях выполнения зад кабинет разделен на три зоны: консультативную, корректно-развивающую, рабочую. Были Созданы коррекционные наборы для работы с преподаваемыми арттерапией, песочной терапией, музыкальными терапевтами, сказкой.
В последующем разделе «читательская аллея»#читательская «читательская аллея» # читательская «о работе библиотекари в зале, о месте книга в жизни человечества членины советские библиотеки 2» а « - Ерланкын Каусар, 2» Г « - Нурлыбек Ерсин, Рашидулы Моисей, 3» а « - Омиргалы Нурали, Туяк Нурсултан, Айдосов ерли, 3» Б «2» В « - Касен Санжар, кайырберли Нурасыл, карсемгалы Алихан, 2» а « - Сарсенбек Ансар, 2» г « - Мусабек Алдияр, Хасейн аят, ученики перевода рассказали, что в настое времяпрепровождение центр»коворкинг "в библиотеке стена коммуникационной площади, работа вместе, что книга-это требование посещения нынешнего ДНР мукаджан Мирас, 2 "а" - Самгат Моисей, 3" В " - Сармантай Подвиг. Молодые журналисты молодежных СМИ «Жас Оркен» опросили гостей из 7 « а» - Туяк Акмырза, Кожахметова Нурейлым, 8 « А» - Бекетова Мадина, 7" а " - Карибек Женис.