"О принципах педагогической этики"

На 2021-2022 учебный год создан Совет педагогической этики, который проводится в соответствии с планом мероприятий.
С законом» о правилах педагогической этики " (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190) педагогический коллектив ознакомлен.
17-18. 11. 2021 в целях соблюдения принципов педагогической этики была проведена онлайн встреча с коллективом школы-лицея. Участвовала онлайн с 56 педагогами, оффлайн с 47 педагогами.Администрация школы остановилась на основных задачах совета, напомнив учителям, что существует приказ министра образования и науки Республики Казахстан, который четко отражает некоторые вопросы педагогической этики.
Основными принципами педагогической этики являются: справедливость, честность, уважение своей чести и достоинства, уважение общечеловеческих ценностей, непрерывное профессиональное развитие.
В общении с участниками образовательного процесса педагоги уважают права, честь и достоинство человека: независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социалНа 2021-2022 учебный год создан Совет педагогической этики, который проводится в соответствии с планом мероприятий.
С законом» о правилах педагогической этики " (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190) педагогический коллектив ознакомлен.
17-18. 11. 2021 в целях соблюдения принципов педагогической этики была проведена онлайн встреча с коллективом школы-лицея. Участвовала онлайн с 56 педагогами, оффлайн с 47 педагогами.Администрация школы остановилась на основных задачах совета, напомнив учителям, что существует приказ министра образования и науки Республики Казахстан, который четко отражает некоторые вопросы педагогической этики.
Основными принципами педагогической этики являются: справедливость, честность, уважение своей чести и достоинства, уважение общечеловеческих ценностей, непрерывное профессиональное развитие.
В общении с участниками образовательного процесса педагоги уважают права, честь и достоинство человека: независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
Педагоги в общении с коллегами:
1) соблюдает общепринятые морально-этические нормы, вежливость и корректность;
2) публично не ставит под сомнение профессиональную квалификацию другого педагога;
3)отказывает в недостоверных и необоснованных жалобах, не принимает ответных мер против лица, обжалующего нарушение педагогической дисциплины. 
Подчеркивается, что основные принципы педагогической этики должны быть соблюдены и выработаны у всех педагогов, учащихся и родителей, в повседневной привычке.
Одним из основных факторов, ведущих к успеху, является профессиональная культура педагогов, общая ценность коллектива, сотрудничество.ьного, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
 
Педагоги в общении с коллегами:
1) соблюдает общепринятые морально-этические нормы, вежливость и корректность;
2) публично не ставит под сомнение профессиональную квалификацию другого педагога;
3)отказывает в недостоверных и необоснованных жалобах, не принимает ответных мер против лица, обжалующего нарушение педагогической дисциплины. 
Подчеркивается, что основные принципы педагогической этики должны быть соблюдены и выработаны у всех педагогов, учащихся и родителей, в повседневной привычке.
Одним из основных факторов, ведущих к успеху, является профессиональная культура педагогов, общая ценность коллектива, сотрудничество.