Летняя школа -2022.
В целях формирования и развития учебных навыков по основным предметам с 26.05.22 г по 17.06.22г. на базе Школы – интернат №24 была организована «Летняя школа». Всего летнюю школу посетили 80 детей.
Занятия проводились по 45 минут с понедельника по пятницу. На уроках были созданы условия для интеллектуального и творческого развития личности и эмоционального благополучия, для творческой самореализации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур через применение современных образовательных технологий для развития предметных компетенций обучающихся
На уроках деятельность была направлена на развитие навыков функциональной грамотности: умение выделять главную и второстепенную информацию, понимание содержания текста и его анализ, определение темы и основной мысли, интерпретация имеющейся информации.
Формы деятельности Летней школы были разнообразны: учебные практические занятия, самостоятельные творческие работы и мини проекты, интеллектуальные соревнования (конкурсы, викторины, игры), творческие проекты, оздоровление (физминутки).
Также было предусмотрено совмещение отдыха с проектной деятельностью: подготовка учащимися проектов по предмету, моделей, раздаточного материала к урокам, презентаций.
В результате учащиеся заполнили пробелы в знаниях, допущенных в период ограничительных мер, получили дальнейшее развитие навыки по формированию предметных компетенций учащихся по функциональной грамотности. Теперь учащиеся смогут самостоятельно выполнять задания на развитие логического и критического мышления, интерпретировать полученную информацию, смогут планировать творческие проекты по предметам.
В целях формирования и развития учебных навыков по основным предметам с 26.05.22 г по 17.06.22г. на базе Школы – интернат №24 была организована «Летняя школа». Всего летнюю школу посетили 80 детей.
Занятия проводились по 45 минут с понедельника по пятницу. На уроках были созданы условия для интеллектуального и творческого развития личности и эмоционального благополучия, для творческой самореализации личности ребёнка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур через применение современных образовательных технологий для развития предметных компетенций обучающихся
На уроках деятельность была направлена на развитие навыков функциональной грамотности: умение выделять главную и второстепенную информацию, понимание содержания текста и его анализ, определение темы и основной мысли, интерпретация имеющейся информации.
Формы деятельности Летней школы были разнообразны: учебные практические занятия, самостоятельные творческие работы и мини проекты, интеллектуальные соревнования (конкурсы, викторины, игры), творческие проекты, оздоровление (физминутки).
Также было предусмотрено совмещение отдыха с проектной деятельностью: подготовка учащимися проектов по предмету, моделей, раздаточного материала к урокам, презентаций.
В результате учащиеся заполнили пробелы в знаниях, допущенных в период ограничительных мер, получили дальнейшее развитие навыки по формированию предметных компетенций учащихся по функциональной грамотности. Теперь учащиеся смогут самостоятельно выполнять задания на развитие логического и критического мышления, интерпретировать полученную информацию, смогут планировать творческие проекты по предметам.