"Қызықты информатика" үйірмесі
Самбетова Динара Нурмолдановна
ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ
"Қызықты информатика" үйірмесі
Цель данной программы - формирования элементов компьютерной грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.
Основные задачи программы:
· помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;
· помощь в преодолении боязни работы с техникой в т.ч. решение элементарных технических вопросов;
· изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем;
· помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;
· творческий подход к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ);
· развитие умственных и творческих способностей учащихся;
· адаптация ребенка к компьютерной среде;
· овладение основами компьютерной грамотности;
· использование на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач.
Самбетова Динара Нурмолдановна
ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ
"Қызықты информатика" үйірмесі
Цель данной программы - формирования элементов компьютерной грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением групповых форм организации занятий и использованием современных средств обучения.
Основные задачи программы:
· помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;
· помощь в преодолении боязни работы с техникой в т.ч. решение элементарных технических вопросов;
· изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем;
· помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;
· творческий подход к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ);
· развитие умственных и творческих способностей учащихся;
· адаптация ребенка к компьютерной среде;
· овладение основами компьютерной грамотности;
· использование на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач.