Периодичность, формы и методы оценки деятельности педагога -психолога
Личные данные педагога-психолога
Форма 1.. Перспективный план работы на год (произвольная форма)
Форма 2. План-сетка на неделю (произвольная форма)
Форма 3. Заключение по результатам психологического исследования
Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (форма выбирается психологом)
Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)
Форма 6. Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)
Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)
Форма 8. Консультации (обязательная форма)
Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма)
Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма)
Форма 11. Аналитический отчет педагога-психолога
Оценка результативности и эффективности педагога -психолога
Статистический отчет педагога -психолога за 2020-2021 учебный год
Проблема, над которой работала в течение всего учебного года, была: «Создание благоприятных социально-психологических условий, компенсирующих трудности развития и обеспечивающих личностное становление и успешную социальную адаптацию ребенка».
Цель работы: содействие развитию механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника с ограниченными возможностями, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Психологическая деятельность осуществлялась по нескольким направлениям:
- исследовательское (диагностическое) направление;
- коррекционно-развивающее направление;
- консультационное направление;
- психологическое просвещение;
- методическая работа.
Психолого- педагогическое сопровождение, проводимое в течение полугодия 2020-2021 года соответствовало годовому плану и плану работы школы.
Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год:
Учащиеся 5-11 классов (кол-во мероприятий) |
Педагоги (кол-во мероприятий) |
Родители (кол-во мероприятий) |
||
Консультации |
188 |
22 |
123 |
|
Просвещение |
20 |
8 |
10 |
|
Коррекционно-развивающая работа |
Индивидуальное |
Групповое |
||
66 |
110 |
18 |
20 |
|
Диагностика |
Индивидуальное |
Групповое |
||
28 |
45 |
4 |
15 |
у
Выводы: анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что вся деятельность велась в соответствии с перспективным планом работы и по всем направлениям. Большая часть рабочего времени занимает диагностическое направление работы, т.к. является важным компонентом психопрофилактики. В течение года проводятся обследования практически в каждом классе. В начальных классах диагностика направлена на учебную мотивацию и адаптацию в школе, в среднем и старшем звене проводиться также исследования эмоциональной сферы обучающихся, с целью профилактики суицидального поведения. Вэтом учебном году по результатам диагностики никто не включен в группу риска.
Как наиболее продуктивную деятельность могу выделить диагностическую, консультативную, организационно-методическую, коррекционно-развивающую (групповую) работу.
Оценка результативности и эффективности педагога -психолога
Статистический отчет педагога -психолога за 2021-2022 учебный год
Деятельность педагога-психолога строилась в соответствии с утвержденным годовым планом и должностными обязанностями, с учетом задач, определенных общешкольным планом учебно-воспитательной работы.Психокоррекционная работа проводилась в течение года в соответствии с рабочей программой педагога-психолога.
Основная цель педагога-психолога заключается в содействии школе в решении практических задач по формированию позитивной личности учащихся, раскрытия их индивидуального потенциала и развития творческих и деятельностных способностей, создания позитивной мотивации к обучению, а также определения и профилактики причин нарушения личностного и социального развития.
Психологическая деятельность осуществлялась по нескольким направлениям:
- исследовательское (диагностическое) направление;
- коррекционно-развивающее направление;
- консультационное направление;
- психологическое просвещение;
- методическая работа.
Психолого- педагогическое сопровождение, проводимое в течение полугодия 2021-2022года соответствовало годовому плану и плану работы школы.
Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год:
Учащиеся 5-11 классов (кол-во мероприятий) |
Педагоги (кол-во мероприятий) |
Родители (кол-во мероприятий) |
||
Консультации |
195 |
25 |
127 |
|
Просвещение |
66 |
18 |
64 |
|
Коррекционно-развивающая работа |
Индивидуальное |
Групповое |
||
66 |
110 |
30 |
38 |
|
Диагностика |
Индивидуальное |
Групповое |
||
28 |
87 |
4 |
18 |
Выводы:
Таким образом, работа педагога-психолога в 2021-2022года велась по следующим направлениям:
I. Организационная работа
II. Диагностическая работа
III. Консультативная работа
IV. Коррекционно - развивающее направление
V. Профилактическая и просветительская работа
В ходе реализации обозначенных направлений имеются положительные изменения учебных ситуаций, отношения к имеющимся трудностям, индивидуального состояния обучающихся.
Оценка результативности и эффективности педагога -психолога
Статистический отчет педагога -психолога за 2019-2020 учебный год
Основная цель в работе педагога-психолога на 2019- 2020 учебный год - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Психологическая деятельность осуществлялась по нескольким направлениям:
- исследовательское (диагностическое) направление;
- коррекционно-развивающее направление;
- консультационное направление;
- психологическое просвещение;
- методическая работа.
Психолого- педагогическое сопровождение, проводимое в течение полугодия 2019-2020года соответствовало годовому плану и плану работы школы.
Количество проведенных мероприятий за прошедший учебный год:
Учащиеся 5-11 классов (кол-во мероприятий) |
Педагоги (кол-во мероприятий) |
Родители (кол-во мероприятий) |
||
Консультации |
181 |
20 |
122 |
|
Просвещение |
20 |
9 |
11 |
|
Коррекционно-развивающая работа |
Индивидуальное |
Групповое |
||
67 |
111 |
23 |
21 |
|
Диагностика |
Индивидуальное |
Групповое |
||
25 |
42 |
4 |
15 |
Вывод:Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: консультативное, диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое, в соответствии с перспективным планом работы.