Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения в ШЛ №17 2019-2020 учебный год
Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.
Среди вновь прибывших в ШЛ №17:
Класс |
Вновь прибывшие дети |
1 класс |
Серикпаев Эмиль Анастасия Романовна |
2 класс |
Бержаминский Максим Ким Дмитрий Серикханов Нуржан Кофтун Илья |
5класс |
Омертаева Дильнара Фхазеева Дарья Шайихова Мирлана Илюбаева Дильназ Загурская Милана |
6класс |
Онгарбаева Ариана Белик Екатерина Турсынов Данил Шатюхина Лолита |
9класс |
Огай Давид Воронина Ирина |
10 класс |
Югай Ариана |
11 класс |
Белоусов Даниил |
Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:
Класс |
Методы и Методики |
1 класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
2класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
3 класс |
Социометрия Морено Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Наблюдение |
5класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
6класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
9 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
10 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
11 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
По результатам проведенного обследования детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:
-высокоадаптированные,
-адаптированные в пределах нормы,
-дети с низким уровнем адаптации.
Уровень адаптации |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Числовое соотношение |
7 |
9 |
3 |
Процентное соотношение |
25% |
62% |
13% |
Класс |
Уровень адаптации |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
1 класс |
2(100%) |
||
2класс |
1(25%) |
1(25%) |
2(30%) |
5класс |
1 |
5(25%) |
|
6класс |
|
4(100%) |
|
9класс |
2(100%) |
||
10 класс |
|
1 (100%) |
|
11класс |
|
1 (100%) |
|
Рекомендации классным руководителям:
1.Формированием сотруднических отношений с родителями вновь прибывших детей по вопросам обучения и воспитания.
2. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.
Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 8 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.
Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения
в ШЛ №17 2020-2021 учебный год
Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.
Среди вновь прибывших в ШЛ №17:
Класс |
Вновь прибывшие дети |
1 класс |
Шонов Ясмин |
3 класс |
Жакен Жібек |
4класс |
Ақылтай Расул |
5 класс |
Нурушов Кирилл Нурушова Дарина Иманбеков Темирлан |
6класс
|
Сагындық Сардар Морозова София Саян Зарина |
7 класс |
Дьячков Павел Лорионов Родион |
8 класс |
Масюткин Сергей Огай Эдуад |
10 класс |
Локутова Екатерина |
11 класс |
Ким Анна |
Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:
Класс |
Методы и Методики |
1 класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
3 класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
4 класс |
Социометрия Морено Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Наблюдение |
5класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
6класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
7 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
8 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
10 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
11 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
По результатам проведенного обследования детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:
-высокоадаптированные,
-адаптированные в пределах нормы,
-дети с низким уровнем адаптации.
Уровень адаптации |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Числовое соотношение |
4 |
7 |
4 |
Процентное соотношение |
25% |
50% |
25% |
класс |
Уровень адаптации |
||
низкий |
средний |
высокий |
|
1 класс |
|
1 (100%) |
|
3 класс |
|
1 (100%) |
|
4 класс |
|
|
1 (100%) |
5 класс |
1 (100%) |
1 (100%) |
1 (100%) |
6 класс |
1 (100%) |
1 (100%) |
1 (100%) |
7 класс |
1 (100%) |
|
1 (100%) |
8 класс |
1 (100%) |
1 (100%) |
|
10 класс |
|
1 (100%) |
|
11 класс |
|
1 (100%) |
|
Рекомендации классным руководителям:
1. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.
2.Проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми с низким уровнем социальной адаптации.
Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 10 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.
Адаптация переведенных из других школ к условиям обучения
в ШЛ №17 2021-2022 учебный год
Цельдиагностики: определить уровень вовлеченности вновь прибывших детей в общественную жизнь школы.
Среди вновь прибывших в ШЛ №17:
Класс |
Вновь прибывшие дети |
1 класс |
Әділбек Ақнұр Яровой Сергей |
2 класс |
Курбонов Мустафо Нұрлан Әмина Бугайчук Софья |
3класс |
Курбонов Мустафо Черепанова Даяна Нұрлан Әмина |
5 класс |
Берюгина Валекрия Данияр Әминэ Мукашева Даяна Берюгина Валекрия |
6класс |
Топорова Анастасия |
7 класс |
Дьячков Павел Лорионов Родион |
8 класс |
Данияр Молдир |
10 класс |
Павлова Анастасия |
Для выявления уровня адаптации к школе были подобраны следующие методы и методики:
Класс |
Методы и Методики |
1 класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
2 класс |
Методика Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе» Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Ориентационный тест школьной зрелости Керна Йирасека Наблюдение |
3 класс |
Социометрия Морено Схема экспертной оценки адаптации ребенка в школе О.Л. Соколова, О.В. Сорокина, В.И. Чиркова Наблюдение |
5класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
6класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
7 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
8 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
10 класс |
Социометрия Морено Тест тревожности Филипса Наблюдение |
По результатам проведенного обследования детей вновь прибывших в школу были выделены 3 категории детей:
-высокоадаптированные,
-адаптированные в пределах нормы,
-дети с низким уровнем адаптации.
Уровень адаптации |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Числовое соотношение |
3 |
10 |
4 |
Процентное соотношение |
20% |
55% |
25% |
класс |
Уровень адаптации |
||
низкий |
средний |
высокий |
|
1 класс |
1 (100%) |
1 (100%) |
|
2 класс |
1 (100%) |
2 (100%) |
|
3 класс |
1 (100%) |
2 (100%) |
1 (100%) |
5 класс |
1 (100%) |
1 (100%) |
1 (100%) |
6 класс |
|
1 (100%) |
|
7 класс |
|
1 (100%) |
1 (100%) |
8 класс |
|
1 (100%) |
|
10 класс |
|
1 (100%) |
|
Рекомендации классным руководителям:
1.Формированием сотруднических отношений с родителями вновь прибывших детей по вопросам обучения и воспитания.
2. Продолжение наблюдений за вновь прибывшими детьми в условиях школьной деятельности.
4.Проведение индивидуальных коррекционных занятий с детьми с низким уровнем социальной адаптации.
5. Включение вновь прибывших детей в активную школьную деятельность
Вывод: педагог-психолог в течение года провела индивидуальных 10 коррекционных занятии с детьми с низким уровнем социальной адаптации. В конце когда при повторном психолого – педагогических исследовании результат адаптации вновь прибывших детей составила 100% высокий уровень адаптации.