30 января провела открытый урок- исследование для учителей, посетивших коучинг по Критическому модулю в 7 «В» классе. Учитывая потребности учащихся на уроке использовала модуль обучение критическому мышлению.

Дата: 2015-02-04 09:49:49
30 января провела открытый урок- исследование для учителей, посетивших коучинг по Критическому модулю в 7 «В» классе. Учитывая потребности учащихся на уроке использовала модуль обучение критическому мышлению.

30 января провела открытый урок- исследование для учителей, посетивших коучинг по Критическому модулю в 7 «В» классе.Учитывая потребности учащихся на уроке использовала модуль обучение критическому мышлению.  Перед учащимися была поставлена цель: самостоятельно исследоватьновое слово «Деепричастие». Учащиеся самостоятельно выполняли задания, знакомились сморфологическими признаками деепрчастия.Работа была организована таким образом, чтоучащиеся спорили, оценивали, делали вывод. Для развития критического мышления у детей использовала новые методы и приемы: «Диаграмма Вена», «Мозговой штурм», «Верно /неверно», «Синквейн»