Список учителей, подавших заявление на аттестацию в 2014-2015 учебном году.
Список учителей, подавших заявление на аттестацию в 2014-2015 учебном году.
№ |
ФИО |
Предмет |
Категория |
Заявление на категорию |
Стаж работы |
Последний год прохождения аттестации |
1 |
Сакенова Нургуль Токеновна |
химия |
высшая |
подтверждение |
18 |
2010 |
2 |
Қудайбергенов Каукербек Амантаевич |
музыка |
высшая |
подтверждение |
24 |
2010 |
3 |
Мухаметжан Гульнар Советовна |
биология |
высшая |
подтверждение |
24 |
2010 |
4 |
Алпысбаева Анаргуль Саяжановна |
начальные классы |
высшая |
подтверждение |
24 |
2010 |
5 |
Рыскулова Сунгат Кайдаровна |
начальные классы |
ІІ |
І |
16 |
2010 |
6 |
Бакирова Анар Абилкадыркызы |
начальные классы |
ІІ |
І |
11 |
2010 |
7 |
Ынтықбаева Каршыга Советкызы |
начальные классы |
ІІ |
І |
12 |
2010 |
8 |
Оспанова Айнагуль Смайлкановна |
английский язык |
ІІ |
І |
23 |
2010 |
9 |
Мырзахметова Кокенай |
черчение |
І |
высшая |
30 |
2010 |
10 |
Мырзахметова Кокенай |
самопознание |
без категории |
ІІ |
3 |
2010 |
11 |
Жумабаева М.К. |
казахский язык |
І |
высшая |
19 |
2010 |
12 |
Абдуалиева Сауле Нургазиевна |
русский язык |
І |
подтверждение |
24 |
2010 |
13 |
Абдуалиева Замза Нургазиевна |
психолог |
ІІ |
подтверждение |
16 |
2010 |
14 |
Жетписбаева Жансара Курметовна |
технология |
ІІ |
І |
11 |
2010 |
15 |
Ибышева Марал Есеновна |
казахский язык |
ІІ |
подтверждение |
7 |
2010 |
16 |
Каппар Батиш Сагындыккызы |
физкультура |
ІІ |
І |
14 |
2010 |
17 |
Еримбетов Талгат Егизбаевич |
НВП |
без категории |
ІІ |
7 |
2010 |
18 |
Тылеубекова Кымбат Азымхановна |
дошкольное обучение |
без категории |
ІІ |
6 |
2010 |
19 |
Каденова Динара Камалбековна |
дошкольное обучение |
без категории |
ІІ |
5 |
2010 |
20 |
Қыбырат Серікгүл |
технология |
без категории |
ІІ |
5 |
2010 |
21 |
Жортарова Сауле Айдаровна |
физкультура |
без категории |
ІІ |
5 |
2010 |
22 |
Айткулова Гүлшара Сериккызы |
казахский язык |
без категории |
ІІ |
3 |
2010 |
23 |
Жамкеева Венера Саттаровна |
история |
без категории |
ІІ |
13 |
2010 |