Неделя естественно-познавательной грамотности
С 14 марта 2022 года началась неделя естественно - познавательной грамотности под названием «Чудеса вокруг». Цель данной недели формирование у детей естественно-познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Во всех возрастных группах, проводились опыты и эксперименты такие как: «Волшебница вода», «Изготовление цветных льдинок», «Необычные предметы», «Мир бумаги», «Надувание мыльных пузырей». Первый день недели естественно-познaвательной грамотности, дал воспитанникам много интересной информации.
Второй день недели естественно-познaвательной грамотности начался под девизом «День экспериментов и опытов». Дети в этот день, смогли почувствовать себя настоящими исследователями, проводя опыты с водой, с красками, со снегом, а также экспериментировали с магнитом.
В рамках третьего дня тематической недели, начался под девизом «День интересных открытий». В средней группе под руководством инструктора по физической культуре , было организовано развлечение с элементами поисковой деятельности «Чьи следы в лесу?». Во второй половине дня была организована тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!». Дети с интересом рассматривали иллюстрации энциклопедий.
Четвертый день недели естественно-познавательной грамотности начался с познавательных викторин, под названием «В гостях у Почемучки!», «Зимние загадки». Во время прогулки, дети были маленькими Почемучками, отгадывали загадки, узнавали секреты природы, проводились эвристические беседы «Обо всем на свете».
Заключительный день недели естественно-познавательной грамотности, начался с различных экспериментов и опытов. В средней группе дети совместно с педагогам искали воздух, в старшей группе дети эспериментировали с воздухом «Горячо, тепло, холодно», в группе предшкольной подготовки воспиатнники делали облако.
По окончанию недели естественно-познавательной грамотности у детей появился исследовательский интерес к научным явлениям, развивается способности к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями.