Согласно плану УМЦ в рамках проекта «Зейін» на развитие функциональной грамотности 25.01.2021 года в КГУ «ОШ №10» стартовала Неделя Математической грамотности «Математика вокруг нас».
Согласно плану УМЦ в рамках проекта «Зейін» на развитие функциональной грамотности 25.01.2021 года в КГУ «ОШ №10» стартовала Неделя Математической грамотности «Математика вокруг нас».
В школе был оформлен стенд, с целью пропаганды среди обучающихся значимости математики в жизни,где разместили материал, посвященный математической грамотности.
С целью формирования математической культуры, активизации познавательной деятельности в области математики, открытие недели Математической грамотности началось с проведения часов общения на платформе ZOOM. В 1 - 11 классах прошли классные часы по теме «Математика в жизни человека». На классном часе классные руководители
сообщили детям о том, что стартовала неделя Математической грамотности «Математика вокруг нас».Впереди целая неделя, где ребята смогут проявить себя и показать свои знания и творчество в области математики.
Часы общения прошли в разнообразной и увлекательной форме. Ребята решали задачки в стихах, отгадывали математические задачки и ребусы. Дети были организованны, дисциплинированны и активны.В ходе классного часа дети анализировали и приводили примеры, где в жизни человека встречается математика и какое значение имеет. Также решали такие вопросы как и когда появилась наука математика. Познакомились с великими математиками, об их открытиях в области математики. Выяснили для чего нужна математика в нашей жизни. Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.Тематика классного часа прослеживалась на протяжении всего внеклассного занятия.
В завершении сегодняшнего дня учитель математики Молдабекова Гульстан Карловна провела онлайн-конференцию среди учителей школы по теме «Математическая грамотность школьника как компонент функциональной грамотности». Гульстан Карловна рассказала нам о том, что регулярно в мире проходит оценивание функциональной грамотности школьников с помощью таких тестов, как PIRLS, TIMSS, PISA. И по итогам международных исследований «PISA» учащиеся показывают низкий уровень «математической грамотности». Также нам учитель в своем выступлении сделал акцент на то, что в современном мире на первое место выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить и применять информацию. В заключение своего выступления учитель предложила применять на уроках задания на развитие математической грамотности.












