Публичный отчет
15-12-2020 15:07
  •    Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
  • Наименование: Коммунальное государственное казенное предприятие«Детское дошкольное учреждение «Акбота» государственного учреждения «Отдела образования города Балхаш»
  • Адрес:100300, Карагандинская область, город Балхаш, переулок  Н. Калмыкова дом 2. Телефон, факс: Телефон: (код + тел) 871036-60517; 42785; 42794 ms.akbota.2007@mail.ru
  • Учредитель:государственное учреждение "Отдел образования города Балхаш".
  • Сдано здание в эксплуатацию:13.12.2007 года. Здание соответствует всем проектным требованиям.
  • Проектная мощность: 250 человек.
  • Режим работы:10,5 часов.Детский сад работает с пятидневной рабочей неделей, время пребывания детей в детском саду - с 7.30 утра до 18.00 вечера.
  • Директор: Кишкиндаева Айгуль Балташевна, 31.01.1962 года рождения. Образование-высшее. Талдыкорганский педагогический институт имени И. Жансугурова, диплом Талдыкорганский педагогический институт имени И. Жансугурова РВ № 127088 от 29 июня 1987 года, дошкольная педагогика и психология. Общий педагогический стаж-40 лет, стаж служебной деятельности – 35 лет.
  • Материальная база: в 2020-2021 учебном году в детском саду приобретены различные технические средства для повышения качества образования детей, развития познавательного интереса и просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок, проведения мероприятий, прослушивания музыки, проведения организованных с детьми учебных услуг, сбора информации, оформления педагогических документов: канцелярские товары, музыкальный центр, оргтехника-принтер,  мольберт, все группы имеют мини-учебные и игровые центры, игрушки, гибкие инструменты. Постоянно пополняется игровой и учебно-методический материал.

  • Коммунальное государственное казенное предприятиедетское дошкольное учреждение «Акбота» государственного учреждения «Отдела образования города Балхаш»функционирует с 13.12.2007 года, о начале осуществления деятельности №KZ16RVK00007862.
  • Количество групп: организационная структура по уставу учреждения состоит из 11 групп. Группы группируются в соответствии с возрастными особенностями: 4 группа-младшая группа (с 2 лет), 3 группа – средняя группа (с 3 лет), 3 группа –старшая группа (с 4 лет), 1 группа-группа предшкольной подготовки (с 5 лет)

  • Язык обучения: казахский.

  • Кадровый состав  
  • Уровень образованности педагогов
  • Количество педагогов -34
  • 17 педагогов с высшим образованием -50 %
  • Неоконченное высшее 3 педагога -9%
  • 14 педагогов со средним специальным образованием-41 %
  • Характеристика квалификационной категории
  • Количество педагогов -34
  • Педагог-исследователь - 1 человек  - 3%;
  •  Высшая категория - 1 человек-3%;
  • Первая категория -11 человек-32%;
  • Педагог-модератор - 2 человека - 6%;
  •  Второй категории - 9 человек - 26 %;
  •  Без категории- 10 человек - 30%.
  • По стажу
  • Количество педагогов - 34
  • До 1 года -1 человек - 3%
  • От 1 до 5 лет – 6 человек -17 %
  • От 5 до 10 лет-12 человек - 35 %
  • От 10 до 15 лет – 4 человека -12 %
  • От 15 до 20 лет – 4 человека-12 %
  • Свыше 20 - 7 человек -21 %
  •  
  •  
  • Характеристика по возрасту педагогического состава
  • Число педагогов - 34                                                 
  • 20 - 25 лет- 6 человек -17%
  • 25 - 30 лет-  1 человек-3%
  • 30 - 35 лет- 1 человек-3 %
  • 35 - 40 лет- 2 человека-6 %
  • 40 - 45 лет- 8 человек –24 %
  • 45 - 50 лет-  9 человек –27%
  • 50 - 55 лет- 3 человека - 9 %
  • 55 - 60 лет- 4 человека -11 %
  • По прохождению курса ПК
  • Число педагогов -34
  •  В 2017 году прошли-4 педагога - 11%
  •  В 2018 году прошло-8 педагогов - 24%
  •  В 2019 году прошло-8 педагогов - 24%
  •  В 2020 году прошло - 9 педагогов - 27%
  •  Не прошли-5 педагога-14%
  • Контингент детей в 2020-2021году – 245 детей7
  • ·     с 2-х лет (младшаягруппа) (2) - 40 детей;
  • ·     с 3-х лет (средняя группа) (5) – 103 детей;
  • ·     с 4-х лет (старшая группа) (3) – 78 детей;
  • ·  с 5 лет (предшкольная группа) (1) – 24 детей;
  •      Организация питания
  • Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.
  • Снабжение ДОУ продуктами питания осуществляется поставщиками, по постановлению Правительства Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 412. Контроль за качеством питания, разнообразием блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет администрация детского сада.
  • Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-х разовое питание детей.
  • Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.
  •       Безопасность ДОУ
  • Обеспечение безопасности в дошкольном учреждении определяется несколькими направлениями, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);
  •             ·           обеспечение охраны труда сотрудников учреждения;
  • ·          пожарная безопасность;
  • ·          гражданская оборона;
  • ·          предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
  • ·          антитеррористическая защита.
  •       В детском саду поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, пожарные шланги и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.
  •       Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда, обучения и организованного отдыха:
  • ·                Основными направлениями организации работы в области безопасности, антитеррористической защищенности детского  сада являются:
  • ·                     организация работы антитеррористической группы ДОУ по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности образовательного учреждения, по противодействию терроризму и экстремизму;
  • ·             подготовка педагогического коллектива и воспитанников по вопросам личной и коллективной безопасности;
  • ·              целенаправленная работа с родительской общественностью о возросшей  необходимости повышения ответственности и активности ее в деле воспитания у детей бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности;
  • ·             проводится регулярный инструктаж сотрудников и воспитанников по повышению антитеррористической безопасности детского сада и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС.
  • В детском саду созданы условия для обеспечения безопасности жизни детей в здании и на прилегающей территории. Физическая охрана детского сада учреждения осуществляется дежурным администратором  (в дневное время), штатными сторожами (в ночное время и в выходные дни).
  • Согласно нормам пожарной безопасности помещения детского сада оснащены: датчиками автоматической пожарной сигнализации, кнопками включения пожарной сигнализации.
  • Физкультурно-оздоровительная работа
  • В ДОУ продолжают создаваться оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:
  • ·      питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;
  • ·      проведена вакцинация детей против гриппа;
  • ·     в систему оздоровительной работы с детьми наряду уже с используемыми методами включены: витаминопрофилактика, дыхательная гимнастика;
  • ·      проведение совместно с врачами поликлиники регулярных осмотров детей;
  • ·     постоянная информация родителей об оздоровительной работе учреждения (регулярное обновление информации на медицинском стенде, регулярные встречи с родителями, групповые и индивидуальные консультации для родителей).
  •     Проведённая за год работа способствовала поддержанию невысокого уровня заболеваемости как простудными, так и хроническими заболеваниями.
  •       В ДОУ созданы оптимальные условия для физического развития дошкольников:
  • наличие физкультурного зала, оснащенного разнообразным, постоянно пополняющимся оборудованием;
  • разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;
  • использование элементов вариативных программ и методик по физическому развитию детей с учётом групп здоровья.
  • Подводя итоги, отметим,что представленные цифровые данные и анализ свидетельствуют о стабильных результатах образования, применении продуктивных образовательных технологий, росте профессионального уровня деятельности педагогов, повышения творческой активности педагогов и воспитанников, комфортных условиях пребывания.