Размер шрифта:

Анализ ШМО политехнического цикла за 1 полугодие 2018-2019 уч.года

Дата: 2019-01-25 08:21:25

Анализ ШМО политехнического цикла за 1 полугодие 2018-2019 уч.года

         В методическое объединение входят 12  учителей предметников: Шведова Л.В. ( учитель химии), Укпешова С.Г.( учитель химии) , Огаренко Т.Т. ( учитель биологии), Асаинова С.А.( учитель физики) , Тян Г.В.( учитель математики) , Белоусова И.В.( учитель математики) , Молдабекова Г.К                     ( учитель физики и математики), Кириченко Л.В. ( учитель географии) , Смагул К.К. ( учитель географии), Сауриков О.А. ( учитель географии), Ахмеджанова Г.А. ( учитель ИВТ) , Орынбаева А.К. ( учитель ИВТ) и 3 учителя-совместителя: Гурова Л.П. ( учитель биологии), НусуповаК.О.                       ( учитель математики)и Войтенко Е. ( учитель биологии).

        В  начале каждого учебного года был составлен и утверждён план работы МО, определены задачи и направления работы МО.

Ф.ИО.

категория

Тема самообр.

предмет

нагрузка

педстаж

1

Асаинова Сауле Ашиковна

высшая

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования. 

физика

23 ч

43 г.

2

Шведова Любовь Владиславовна

высшая

Решение усложненных задач по химии

химия

15 ч

41 г.

3.

Огаренко Татьяна Тарасовна

высшая

Использование информационных технологий на уроках биологии

биология

5 ч

45 л.

4

Тян Галина Вениаминовна

высшая

Компетентностный подход в обучении учащихся математике

математика

35 ч

35 г.

5.

Кириченко Людмила Владимировна

высшая

Использование инновационных технологий в обучении с целью повышения качества знаний

география

9 ч

43 г.

6

Молдабекова Гульстан Карловна

Физ-1

Матем-2

Повышение роли учащихся в образовательном процессе с целью мотивации  познавательной деятельности.

 

Физика

математика

42 ч

20 л.

7

Укпешова Сауле Газисовна

высшая

Повышение мотивации учащихся через новые подходы к обучению

химия

10 ч

30 л

8

Смагул Камшат Кабыжановна

высшая

Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии

география

6 ч

18 л

9

Белоусова Ирина Васильевна

первая

Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики

математика

29 ч

24 л

10

Ахмеджанова Гульжан Айтбековна

Без категории

Знания и умения учителя-залог творчества и успеха учащихся

ИВТ

9 ч

6 л

11

Орынбаева Арай Камзадаевна

первая

Развитие мотивации на уроках ИВТ как средство повышения уровня обученности учащихся

ИВТ

22 ч.

13 л

12

Сауриков Олжас Аманкулулы

б/к

Развитие мыслительной деятельности на уроках географии

география

22 ч

2 г.

Особое внимание  уделяется своевременному повышению квалификации учителей МО. В связи с нехваткой учителя математики уроки математики  в 6Б и 6В классах ведет  Нусупова К.О. С большой перегрузкой работает  Тян Г.В. и Молдабекова Г.К.

Школа работает по рабочим учебным планам, разработанным на основе типовых учебных планов средних общеобразовательных школ с русским языком обучения в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами среднего образования Республики Казахстан .

При изучении предметов используются учебники и учебные  пособия в соответствии с рекомендациями Министерства образования на нынешний учебный год.

 В 10 – 11-ых классах реализуется образовательные  программы естественно-математического направления по двум профилям: физико-математический и биолого-математический профили.  Обучение по профиля проводятся  по программам разработанными  учителями предметниками и утвержденными директором школы.

 

 

№№

Название курса

предмет

класс

учитель

1

Решение текстовых задач

математика

10

Белоусова И.В.

2

Практикум решения задач повышенной сложности по математике

математика

11

Белоусова И.В.

3

Методы решения физических задач

физика

10

11

 

Асаинова С.А.

4

Страноведение

география

 11

Сауриков ОА.

           

 

Программной материал  по всем предметам за год   выполнен в полном объеме. Контрольные (по всем предметам), лабораторные (по физике)  и практические (по информатике)  работы в 8-11 классах проведены своевременно, в с соответствии с календарно-тематическими планами.

         Все учителя занимаются самообразованием, ведут работу по выбранным темам.

Большое внимание уделяется учителями МО внеклассной работе, работе с одаренными и слабоуспевающими детьми. У каждого педагога имеется индивидуальные планы по данной работе.

Учащиеся 10-11 классов принимали участие в интеллектуальных он-лайн  и президентской олимпиадах. Учителя руководят поисковой и учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Асаинова С.А. и Молдабекова Г.К. приняли участие в КИО. Асаинова С.А. ( 2 место по городу, сертификат)  и Молдабекова Г.К. ( 1 место по городу, сертификат)

Учителя – предметники продолжают вести работу с сильными и одарёнными детьми, через привлечение их к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В этом учебном году продолжают радовать нас результаты ребят в  городской олимпиаде среди 9-11 классов:Авилова В ( 9в), биология,учитель Огаренко Т.Т. и Тимофеев А. (11 кл., ИВТ), учитель Ахмеджанова Г.А.

Заседания МО проводятся  регулярно, в соответствии с планом работы. На заседаниях обсуждаются и принимаются решения по таким актуальным вопросам как, анализ качества знаний по итогам четверти,подготовка к городской олимпиаде, обзор методической литературы.Одной из важных задач является взаимопосещение уроков, что дает возможность учителям учиться и также оказывать методическую помощь. Основной задачей нашей работы была и остается « каждому школьнику - глубокие и прочные знания, высокий уровень самостоятельности, активности и воспитанности». Для этого проводится работа со слабоуспевающими и одаренными детьми.

             В связи с этим педагогам методического объединения можно дать следующие рекомендации по совершенствованию работы:

-Реализовать программу преемственности в обучении учащихся при переходе из младших классов в старшие.

-Искать новые подходы к внедрению передовых методов и приёмов в преподавании предметов естественно-математического цикла.

-Создание атмосферы доверия, доброжелательности, совместного творчества (учитель – ученик).

-Развитие творческих способностей у учащихся.

-Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

-Продолжать работу по укреплению результатов и повышения уровня обученности и качества знаний учащихся выпускных классов.

 

 

Руководитель МО                               Молдабекова Г.К.

 

 

 

 

 

Автор: ОСШ №10