Анализ ШМО политехнического цикла за 1 полугодие 2018-2019 уч.года
Анализ ШМО политехнического цикла за 1 полугодие 2018-2019 уч.года
В методическое объединение входят 12 учителей предметников: Шведова Л.В. ( учитель химии), Укпешова С.Г.( учитель химии) , Огаренко Т.Т. ( учитель биологии), Асаинова С.А.( учитель физики) , Тян Г.В.( учитель математики) , Белоусова И.В.( учитель математики) , Молдабекова Г.К ( учитель физики и математики), Кириченко Л.В. ( учитель географии) , Смагул К.К. ( учитель географии), Сауриков О.А. ( учитель географии), Ахмеджанова Г.А. ( учитель ИВТ) , Орынбаева А.К. ( учитель ИВТ) и 3 учителя-совместителя: Гурова Л.П. ( учитель биологии), НусуповаК.О. ( учитель математики)и Войтенко Е. ( учитель биологии).
В начале каждого учебного года был составлен и утверждён план работы МО, определены задачи и направления работы МО.
№ |
Ф.ИО. |
категория |
Тема самообр. |
предмет |
нагрузка |
педстаж |
1 |
Асаинова Сауле Ашиковна |
высшая |
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования. |
физика |
23 ч |
43 г. |
2 |
Шведова Любовь Владиславовна |
высшая |
Решение усложненных задач по химии |
химия |
15 ч |
41 г. |
3. |
Огаренко Татьяна Тарасовна |
высшая |
Использование информационных технологий на уроках биологии |
биология |
5 ч |
45 л. |
4 |
Тян Галина Вениаминовна |
высшая |
Компетентностный подход в обучении учащихся математике |
математика |
35 ч |
35 г. |
5. |
Кириченко Людмила Владимировна |
высшая |
Использование инновационных технологий в обучении с целью повышения качества знаний |
география |
9 ч |
43 г. |
6 |
Молдабекова Гульстан Карловна |
Физ-1 Матем-2 |
Повышение роли учащихся в образовательном процессе с целью мотивации познавательной деятельности.
|
Физика математика |
42 ч |
20 л. |
7 |
Укпешова Сауле Газисовна |
высшая |
Повышение мотивации учащихся через новые подходы к обучению |
химия |
10 ч |
30 л |
8 |
Смагул Камшат Кабыжановна |
высшая |
Развитие познавательной активности учащихся на уроках географии |
география |
6 ч |
18 л |
9 |
Белоусова Ирина Васильевна |
первая |
Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики |
математика |
29 ч |
24 л |
10 |
Ахмеджанова Гульжан Айтбековна |
Без категории |
Знания и умения учителя-залог творчества и успеха учащихся |
ИВТ |
9 ч |
6 л |
11 |
Орынбаева Арай Камзадаевна |
первая |
Развитие мотивации на уроках ИВТ как средство повышения уровня обученности учащихся |
ИВТ |
22 ч. |
13 л |
12 |
Сауриков Олжас Аманкулулы |
б/к |
Развитие мыслительной деятельности на уроках географии |
география |
22 ч |
2 г. |
Особое внимание уделяется своевременному повышению квалификации учителей МО. В связи с нехваткой учителя математики уроки математики в 6Б и 6В классах ведет Нусупова К.О. С большой перегрузкой работает Тян Г.В. и Молдабекова Г.К.
Школа работает по рабочим учебным планам, разработанным на основе типовых учебных планов средних общеобразовательных школ с русским языком обучения в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами среднего образования Республики Казахстан .
При изучении предметов используются учебники и учебные пособия в соответствии с рекомендациями Министерства образования на нынешний учебный год.
В 10 – 11-ых классах реализуется образовательные программы естественно-математического направления по двум профилям: физико-математический и биолого-математический профили. Обучение по профиля проводятся по программам разработанными учителями предметниками и утвержденными директором школы.
№№ |
Название курса |
предмет |
класс |
учитель |
|
1 |
Решение текстовых задач |
математика |
10 |
Белоусова И.В. |
|
2 |
Практикум решения задач повышенной сложности по математике |
математика |
11 |
Белоусова И.В. |
|
3 |
Методы решения физических задач |
физика |
10 11 |
Асаинова С.А. |
|
4 |
Страноведение |
география |
11 |
Сауриков ОА. |
|
Программной материал по всем предметам за год выполнен в полном объеме. Контрольные (по всем предметам), лабораторные (по физике) и практические (по информатике) работы в 8-11 классах проведены своевременно, в с соответствии с календарно-тематическими планами.
Все учителя занимаются самообразованием, ведут работу по выбранным темам.
Большое внимание уделяется учителями МО внеклассной работе, работе с одаренными и слабоуспевающими детьми. У каждого педагога имеется индивидуальные планы по данной работе.
Учащиеся 10-11 классов принимали участие в интеллектуальных он-лайн и президентской олимпиадах. Учителя руководят поисковой и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Асаинова С.А. и Молдабекова Г.К. приняли участие в КИО. Асаинова С.А. ( 2 место по городу, сертификат) и Молдабекова Г.К. ( 1 место по городу, сертификат)
Учителя – предметники продолжают вести работу с сильными и одарёнными детьми, через привлечение их к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В этом учебном году продолжают радовать нас результаты ребят в городской олимпиаде среди 9-11 классов:Авилова В ( 9в), биология,учитель Огаренко Т.Т. и Тимофеев А. (11 кл., ИВТ), учитель Ахмеджанова Г.А.
Заседания МО проводятся регулярно, в соответствии с планом работы. На заседаниях обсуждаются и принимаются решения по таким актуальным вопросам как, анализ качества знаний по итогам четверти,подготовка к городской олимпиаде, обзор методической литературы.Одной из важных задач является взаимопосещение уроков, что дает возможность учителям учиться и также оказывать методическую помощь. Основной задачей нашей работы была и остается « каждому школьнику - глубокие и прочные знания, высокий уровень самостоятельности, активности и воспитанности». Для этого проводится работа со слабоуспевающими и одаренными детьми.
В связи с этим педагогам методического объединения можно дать следующие рекомендации по совершенствованию работы:
-Реализовать программу преемственности в обучении учащихся при переходе из младших классов в старшие.
-Искать новые подходы к внедрению передовых методов и приёмов в преподавании предметов естественно-математического цикла.
-Создание атмосферы доверия, доброжелательности, совместного творчества (учитель – ученик).
-Развитие творческих способностей у учащихся.
-Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.
-Продолжать работу по укреплению результатов и повышения уровня обученности и качества знаний учащихся выпускных классов.
Руководитель МО Молдабекова Г.К.