План КГУ «ОШ №10» отдела образования города Балхаш, посвященный Дню защитника Республики Казахстан «На страже Родины!» 2023 год
Утверждаю
Директор__________Укпешова С.Г.
План КГУ «ОШ №10» отдела образования города Балхаш
Управления образования Карагандинской области,
посвященный Дню защитника Республики Казахстан
«На страже Родины!»
2023 год
Цель: воспитание чувства гражданского патриотизма и любви к своей стране.
Задачи:
- создание условий для духовного и физического развития, повышение уровня физической подготовки подростков и юношей;
- воспитание стремления к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия;
- сохранение и передача героического наследия от старшего поколения к младшему, осознание глубинных связей поколений.
- развитие чувства сопричастности у молодого поколения к истории
№/п |
мероприятия |
время проведения |
участники |
ответственные |
форма завершения |
I.Организационные мероприятия |
|||||
1 |
Оформление школьного двора: - баннер - разноцветные флажки |
24.04 |
|
Зам. директора по ВР Кириченко Л.В. |
информация, фото |
2 |
Оформление рубрики на стенде «Школьная планета» «Служить Родине – достойно!» |
2.05 |
|
Зам. директора по ВР Кириченко Л.В., Ливицкая М.А. |
информация, фото |
3 |
Открытие рубрики в классных уголках, посвященной Дню защитника Отечества |
2.05 |
1-11 кл. |
Кл.рук., президенты, депутаты школьного парламента |
информация, фото |
4 |
Демонстрация слайдовых презентаций «Верные долгу и чести» |
3.05 |
1-11 кл. |
зам. дир. Смакова А.Б. |
информация, фото, соцсети |
5 |
Книжная выставка «7 мая- День защитника Отечества» |
2.05 |
1- 11 кл. |
Зав. библиотекой Куприянчик Н.Н. |
информация, фото, соцсети |
II.Интеллектуальные, творческие, спортивные мероприятия |
|||||
1 |
Информационный час «Армия, рожденная независимостью» |
4.05 |
1-11 кл. |
кл. рук. |
информация, фото, соцсети |
2 |
Экскурсия в воинскую часть «Служат Родине ребята» |
5.05 |
7-11 кл. (делегаты) |
Зам. директора по ВР Кириченко Л.В., преподаватель НВТП Кочетков Л.Г. |
информация, фото, соцсети |