Внедрение технологии БиС в преподавание литературы.

Внедрение технологии БиС в преподавание литературы.

 

Второй год в школах Балхаша внедряется технология Биоинформатика и Синергетика (БиС), разработанная Ф. Я. Вассерманом. Благодаря данной технологии школьники учатся организовывать свою деятельность в школе, развивают все виды мышления, логику, память. Мотивация к учебной деятельности детей возрастает, каждый стремится показать свои знания, умения и навыки. Поэтому повышается и качество знаний.

15 ноября  в гимназии № 7 прошёл урок литературы  по карте «Универсальный урок» данной технологии. Провела его учитель Сарсенбаева Л. Т.  Урок, посвящённый творчеству Г. Х. Андерсена, начался с организующей разминки. Таким образом, в коллективе было создано единое информационное пространство. Лидер класса пожелала одноклассникам удачи на уроке, настроила на ситуацию успеха. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически связаны. Учитель умело направлял деятельность учащихся на восприятие, осмысление и создание образа темы урока. Актуализация субъективного опыта школьников прошла в форме перекрёстного опроса. Ребята показали не только знание и понимание рассказа Д. Лондона «Сказание о Кише», но и умение рассуждать, сопоставлять, анализировать. Красивое введение в новую тему эмоционально подготовило коллектив для восприятия нового материала  («Сказка о гадком утёнке»). Осмысление практической и социальной значимости вопросов урока прошло на высоком уровне. Это показали эссе, написанные учениками во время Тематического словарного запаса «Уроки нравственности». Все ребята пришли к выводу, что главное в жизни каждого человека – умение быть  добрым, терпимым. Внешняя красота никогда не заменит душевности, милосердия, доброжелательности.

Дата: 16.11.2012, 5:30 Автор: Школы и сады г. Балхаш