Инновационный режим работы
Поликультурное воспитание детей в процессе билингвального образования
П Р О Г Р А М М А
«Дня творчества» в КГКП ДДУ я/с «КҮНШУАҚ»итогивторого этапа работы по опытно-экспериментальной Программе
«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования»
апрель 2014 год
I. ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. ЭКСПЕРИМЕНТ.
- О реализации опытно-экспериментальной Программы по теме:«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования» (итоги второго этапа работы)
Заведующая ДДО.
II. Опыт учит – пример зовет
- Организация учебно-воспитательного процесса в игровой и самостоятельной деятельности в ДДУ в инновационном режиме.
Ильчикаева О.Н. старшая группа (русская)
Байбосынова А.К. средняя группа (казахская)
- Полиязычие –основа формирования поликультурной личности.
üРазвитие интереса к казахскому языку
Уайденова Н.М. –преподаватель казахского языка
üИзучаем английский язык
Нуркеева К.Ж.–преподаватель английского языка
- Методы этнопедагогики и игровые технологии поликультурного воспитания.
Байбосынова А.К. – этнопедагог
- Педагогические возможности музыкально-игровых методик, художественно-театрального творчества в процессе развития полиязычия у дошкольников.
Борисова Л.В. – музыкальный руководитель
III. Психологическая служба
- Психологическое сопровождение, развитие ребенка в полиязыковой и поликультурной среде.
Толеубаева А.Ж. – психолог
- Мониторинг деятельности педагогов, воспитателей по внедрению опытно-экспериментальной Программы ( итоги второго этапа)
IV. Теоретические основы, цели и задачи третьего этапа реализации опытно-экспериментальной Программы «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования» на 2014-2015 учебный год
Мухаметжанова З.К. – заведующая
V. ИЗУЧАЙ. ПРИМЕНЯЙ. ВНЕДРЯЙ.
Новинки методики - в практику работы педагогического коллектива ДДУ. (краткий обзор методической литературы, материалы из опыта работы ДДУ города, области , Республики)
Жалбасова Г.С методист
Поликультурное воспитание детей в процессе билингвального образования
П Р О Г Р А М М А
«Дня творчества» в КГКП ДДУ я/с «КҮНШУАҚ»итогивторого этапа работы по опытно-экспериментальной Программе
«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования»
апрель 2014 год
I. ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. ЭКСПЕРИМЕНТ.
- О реализации опытно-экспериментальной Программы по теме:«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования» (итоги второго этапа работы)
Заведующая ДДО.
II. Опыт учит – пример зовет
- Организация учебно-воспитательного процесса в игровой и самостоятельной деятельности в ДДУ в инновационном режиме.
Ильчикаева О.Н. старшая группа (русская)
Байбосынова А.К. средняя группа (казахская)
- Полиязычие –основа формирования поликультурной личности.
üРазвитие интереса к казахскому языку
Уайденова Н.М. –преподаватель казахского языка
üИзучаем английский язык
Нуркеева К.Ж.–преподаватель английского языка
- Методы этнопедагогики и игровые технологии поликультурного воспитания.
Байбосынова А.К. – этнопедагог
- Педагогические возможности музыкально-игровых методик, художественно-театрального творчества в процессе развития полиязычия у дошкольников.
Борисова Л.В. – музыкальный руководитель
III. Психологическая служба
- Психологическое сопровождение, развитие ребенка в полиязыковой и поликультурной среде.
Толеубаева А.Ж. – психолог
- Мониторинг деятельности педагогов, воспитателей по внедрению опытно-экспериментальной Программы ( итоги второго этапа)
IV. Теоретические основы, цели и задачи третьего этапа реализации опытно-экспериментальной Программы «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста в процессе билингвального образования» на 2014-2015 учебный год
Мухаметжанова З.К. – заведующая
V. ИЗУЧАЙ. ПРИМЕНЯЙ. ВНЕДРЯЙ.
Новинки методики - в практику работы педагогического коллектива ДДУ. (краткий обзор методической литературы, материалы из опыта работы ДДУ города, области , Республики)
Жалбасова Г.С методист