Размер шрифта:

Отчет о работе за первое полугодие 2018-2019 года педагога-психолога КГУ ОСШ №3

Дата: 2019-02-11 15:14:47
Отчет о работе за первое полугодие 2018-2019 года педагога-психолога КГУ ОСШ №3

В сентябре работа психолога с родителями осуществлялась по следующим направлениям:

  • Исследование процессов адаптации у учащихся 1-го класса;
  • Проведение родительских конференций «Казахстанские родители XXIвека: Стань примером своему ребенку»;
  • Работа по программе профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков.

С родителями первоклассников была проведена методика «Экспрессная оценка адаптированности ребенка в школе». Цель данной методики – исследование уровня адаптированности к школьному обучению. Из 14-ти родителей приняли участие в данной методике 10. Родители показали, что 9 учащихся (64%) находятся в зоне адаптации, 1 (7%) находится в зоне неполной адаптации. Учащихся в зоне дезадаптации не обнаружено.

В сентябре были проведены Республиканские Родительские конференции «Казахстанские родители XXIвека: стань примером своему ребенку» для родителей 1-го, 10-го, 5-6-7 классов.

 сентябре была начата работа по программе профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков. В этом году программой охвачен только 8 класс. В данном отчетном месяце в рамках программы были проведены следующие мероприятия:

  • Обучение персонала школы (3 занятия);
  • Родительское собрание;
  • Получение форм согласия родителей/опекунов на сбор данных по программе.

Кроме этого, в сентябре были проведены консультации родителей и педагогов по результатам проведенных психодиагностических мероприятий, ознакомление их с рекомендациями; беседы с учащимися, показавшими критические показатели по различным исследуемым параметрам.

 

В октябре была проведена следующая работа:

  • Республиканские родительские конференции;
  • Программа профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков;

Прошли две родительские конференции. «Казахстанские родители XXIвека: стань примером своему ребенку».

  • «Психолого-педагогическая помощь родителям учащихся начальной школы» (2-4 классы);
  • «Психолого-педагогическая помощь родителям подростков, учащихся 8-9 классов»