Размер шрифта:

Анализ работы психологической службы за октябрь 2018 – 2019 учебного года

Дата: 2019-02-11 14:46:42

Анализ работы психологической службы за октябрь 2018 – 2019 учебного года

 

В октябре была проведена следующая работа:

  • Программа профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков;
  • Изучение личностных особенностей младших школьников.

 

 

 

Продолжилась работа по программе профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков. В рамках программы прошли следующие мероприятия:

  • Информирование учащихся о программе;
  • Проведение опросов для выявления учащихся группы риска;
  • Обучение подростков по программе повышения осведомленности о психическом здоровье, депрессии и суициде, путях получения помощи в кризисных ситуациях.

В рамках изучения личностных особенностей младших школьников были проведены следующие мероприятия:

  • Методика «Кактус»;
  • «Интеллектуальный портрет»;
  • «Социометрия»;
  • «Школа зверей»;
  • «Мой класс»

С помощью методики «Кактус» было обследовано 35 учеников младшей школы. В числе прочих были обследованы такие параметры, как агрессия и тревога. По ним были получены такие результаты: агрессия наблюдается у 43% исследуемых (15 человек); тревожность 3% (1 ученик).

Методика «Социометрия» используется для исследования межличностных отношений ребят в классе. Методикой было охвачено 37 человек. В результате методики было выявлено, что группу «Лидеры» составляют 16% всех опрошенных (6 человек); в группе «Предпочитаемые» 30% всех опрошенных (11 человек); в группе «Игнорируемые» состоят 51% (19 человек); группу «Отвергаемые» составляет 1 человек (3%).

По данным методикам даны рекомендации учителям, классным руководителям, родителям. Проведенная психокоррекционная работа:

  • Классный час «Что такое настоящая дружба?»;
  • Групповое занятие с элементами тренинга «Пойми меня»;
  • Групповое занятие с элементами тренинга «Будем дружить»;
  • Тренинговое занятие «Вместе весело шагать».