Регламент государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

Дата: 2019-06-26 11:54:39

 

Регламент государственной услуги

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

 

 

1.     Общие положения

 

1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандартагосударственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения» (далее – стандарт) местными исполнительными органами города, района, акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа Карагандинской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиции и развития Республики Казахстан (далее – ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
         2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная)  и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача направления в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольные организации услугополучателю выдается уведомление о постановки на очередь с указанием с номераочередности.

2.Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия), по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме, установленной в приложении 2 к Стандарту или запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
         5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, согласно пунктом 9 стандарта и регистрирует  полученные от услугополучателя документы, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с распиской о приеме документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 30 минут);

6. Результат –  выдача направления в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольные организации,  уведомление о постановки на очередь с указанием с номером очередности.

 

 

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
         1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный специалист.

8. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, и регистрирует  полученные от услугополучателя документы, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с распиской о приеме документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (не более 30 минут);

Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1к настоящему регламенту.

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием каждой процедуры (действия) приведены в диаграмме согласно приложению 2:
         1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН согласно приложениям к стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного обслуживания путем электронной очереди»;

2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, а также данных представителя услугополучателя;

4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя (одного из родителей или законных представителей);

5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
         6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
         7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).
         10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля;

         2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
         3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
         4)процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимся нарушениями в данных услугополучателя;
         5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
         6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

         7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
         8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
         9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9стандарта, и основанием для оказания услуги;

         10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
         11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП.
Результат оказания государственной услуги и (или) уведомление направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 2к настоящему регламенту.
         11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации»

Блок – схема описания порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

Услугополучатель

Сотрудник услугополучателя

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подпись: Осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет копии с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю. Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения. Выдача направления в детскую дошкольную организацию не более 30 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские
дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через центр обслуживания населения, в графической форме

Описание: http://adilet.zan.kz/files/0321/97/2743_2r.jpg

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

Описание: http://adilet.zan.kz/files/0321/97/2743_3r.jpg

Условные обозначения:

Описание: http://adilet.zan.kz/files/0321/97/2743_4r.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские
дошкольные организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

 

 

               
    Скругленный прямоугольник: ЦОН   Скругленный прямоугольник: Портал
  Скругленный прямоугольник: Услугополучатель
        Скругленный прямоугольник: Сотрудник услугодателя
 
 

 

 

 

                                                                                                                 

 

 

Скругленный прямоугольник: Осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателюСкругленный прямоугольник: Осуществляет регистрацию из портала посредством ИИН и пароля, проверяет наличие данных услугополучателя в ГБД ЛФм                                                                                                                 

 

                                                                                                                            

                                                                  да

 

       
   
 
 

 

 

 

                                   нет       

Скругленный прямоугольник: В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренному в пункте 9 стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку  об отказе в приеме документов согласно приложению 3 стандарта                                       

 

       
 
   
 

 

 

 

                                                                             Скругленный прямоугольник: Получение результата оказания услуги и (или)  уведомления в форме электронного документа в «личный кабинет»да

                                                                                                              нет

 

 

                                                                                                                                  

 

 

 

                                                                                                                                        

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

Описание: http://adilet.zan.kz/files/0321/97/2743_6r.jpg