Размер шрифта:

Информация по проведению мероприятий, посвященных Дню Конституции и Дню знаний по г. Балхаш

Дата: 2012-09-03 05:43:25
Информация по проведению мероприятий,  посвященных Дню Конституции и Дню знаний по г. Балхаш

 

В целях воспитания казахстанского патриотизма, активной жизненной позиции, благоговейного отношения к символам страны во всех организациях образования 30 августа и 1 сентября 2011 г.   были запланированы и проведены следующие мероприятия:

30 августа в 10.00 ч. состоялось торжественное шествие и митинг, посвященный дню   Конституции Республики Казахстан, в котором приняло участие более 2000 человек  - учителей и учащихся. Каждую  школу возглавляла знаменная группа с государственным Флагом РК, в руках дети несли транспаранты, шары, флажки. На митинге с поздравлением выступил Аким города Аубакиров Н.Е.  Затем состоялся праздничный концерт, поставленный силами городского культурно-досугового центра.

1 сентября в 10.00 ч. во всех организациях образования начались торжественные линейки для учащихся 2-11 классов, посвященные Дню Конституции и Дню знаний.

Затем по традиции все учащиеся прошли на классные часы. Часы общения прошли в самых различных формах: уроки – диспуты, уроки –проекты, беседы и т.д. На классных часах использовались самые  различные ТСО: интерактивные доски, компьютеры, музыкальные центры и т.д. В этом году на часы общения была приглашена родительская общественность.

В 12.00 ч. состоялись праздники Первого звонка, где малышей – первоклашек поздравили с Первым учебным днем, пожелали хорошей учебы представители Акимата, отдела образования, учителя, родители.

После окончания классных часов начались внеклассные мероприятия: конкурсы рисунков и плакатов, игры на свежем воздухе, спортивные соревнования, учащиеся школ посетили городской музей, совершили экскурсии к памятникам и достопримечательностям города.

Все мероприятия прошли на высоком уровне, в хорошем настроении. Представители ГДН ОВД города обеспечивали безопасность и охрану общественного порядка  во время праздничных мероприятий.