Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений руководителя отдела образования города Балхаш
Дата: 2012-06-11 10:27:09
В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» государственным учреждением «Отдел образования г.Балхаша» утвержден следующий график приема граждан:
Ф.И.О
|
Должность
|
День приема граждан
|
Адрес, время
|
Агдарбекова Гульмира Женисбековна
|
Руководитель ГУ«Отдел образования города Балхаш»
|
среда
|
Ул.Уалиханова, 5
№2 каб.,
с 16.00 до18.00
|
Куанышбаев Айдос Каргулович
|
Заместитель руководителя ГУ«Отдел образования города Балхаш»
|
четверг
|
Ул.Уалиханова, 5
№2 каб.,
с 16.00 до18.00
|
Порядок приема граждан и рассмотрения обращений
Руководитель государственного учреждения «Отдел образования г.Балхаша» (далее горОО) проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц согласно графику приема, утвержденный приказом №242 от 7 мая 2012 года.
Прием физических и юридических лиц проводиться по месту работы (г. Балхаш, ул.Уалиханова,5) согласно графику.
Во время личного приема в журнале учета ведется регистрация приема граждан.
Если обращение не может быть разрешено руководителем горОО во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.
1.Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу (руководителю горОО), в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
Организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций осуществляет секретарь отдела Исабекова Гульдана.
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
3.Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица секретарем горОО Исабековой Гульданой.
4.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Отказ в приеме обращения запрещается.
5.Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу (руководителю горОО), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
6.Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
7.Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
8.Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
9.Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.