Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений руководителя отдела образования города Балхаш

Дата: 2012-06-11 10:27:09

В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» государственным учреждением «Отдел образования  г.Балхаша» утвержден следующий график приема граждан:

 

Ф.И.О

Должность

День  приема граждан

Адрес, время

Агдарбекова Гульмира Женисбековна

Руководитель ГУ«Отдел образования города Балхаш»

 

среда

Ул.Уалиханова, 5

№2 каб.,

с 16.00 до18.00

Куанышбаев Айдос Каргулович

Заместитель руководителя ГУ«Отдел образования города Балхаш»

 

                 четверг

Ул.Уалиханова, 5

№2 каб.,

с 16.00 до18.00

 

                  Порядок приема граждан и рассмотрения обращений

 

Руководитель государственного учреждения «Отдел образования г.Балхаша»  (далее горОО) проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц согласно графику приема, утвержденный приказом №242 от 7 мая 2012 года.

Прием физических и юридических лиц проводиться по месту работы (г. Балхаш, ул.Уалиханова,5) согласно графику.

Во время личного приема в журнале учета ведется регистрация приема граждан.

Если обращение не может быть разрешено руководителем горОО  во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.

1.Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу (руководителю горОО), в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

Организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения обращений граждан и организаций осуществляет секретарь отдела Исабекова Гульдана.

2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

3.Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица  секретарем горОО Исабековой Гульданой.

4.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

Отказ в приеме обращения запрещается.

5.Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу (руководителю горОО), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.

6.Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.

7.Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

8.Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

9.Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.