Әдістемелік құралдар

Дәреже: Методическая разработка

.

Ашық сабақ

Ересек топтағы кіріктірілген ашық сабақ Тақырыбы: "Гүл еліне саяхат" Мақсаты: оқу жылының соңында балалардың білімін анықтау.

2023-09-26 15:29:38

Скачать Смотреть

Екінші ақпан күні бөбекжайымызда педагогикалық кеңес өтті.

Екінші ақпан күні бөбекжайымызда педагогикалық кеңес өтті. Педагогикалық кеңесте балалардың жеке білушілік қорытынды диагностикасы, педагогикалық қызмет барысында тәрбиеленушілерге жүйелі білім беру жайлы айтылды және халық педагогикасы технологияларын тиімді пайдалану тәсілдері талқыланды.

2022-02-11 09:40:15

Скачать Смотреть

«Балабақшадағы жас мамандарға көмек» атты кеңес

«Жас маманға көмек» атты кеңеске қош келдіңіздер.

2022-01-26 10:49:06

Скачать Смотреть

Балабақшада инклюзивті оқытуды қалай ұйымдастырамыз

ҚР БҒМ инклюзивті білім беру жағдайынюа жұмыс істейтін педагогтерге қойылатын біліктілік талаптарына өзгертулер енгізді. Жаңа ұсынымда енді педагогтердің қандай талаптарға сай болуы тиіс екенін және балабақшада жылдан жылға сұраныс артып жатқан инклюзивті білім беруге қандай жағдай жасау керектігін түсіндіреміз.

2021-11-16 14:50:01

Скачать Смотреть

тарификация

тарификация

2021-06-30 17:14:47

Скачать Смотреть

тарификация

тарификация

2021-06-30 17:14:06

Скачать Смотреть

тарификация

тарификация

2021-06-30 17:13:11

Скачать Смотреть

Қашықтан оқыту: Ата – аналарға қажетті кеңес

Қaзaқcтaн Pecпубликacның Пpeзидeнтi Қacым-Жoмapт Тoқaeв 2020 жылдың нaуpыз айының 16-ынaн бacтaп xaлықтың қaуiпciздiгiн қaмтaмacыз eту мaқcaтындa eлiмiздe төтeншe жaғдaй eнгiзгeн бoлaтын. Ең алдымен, қашықтан оқыту дегеніміз не екенін түсініп алу маңызды. Қашықтан оқыту – білім алушының оқу іс-әрекетін ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдалану арқылы белгілі бір арақашықтықта жүзеге асыру.

2021-06-28 16:03:31

Скачать Смотреть

Аттестаттау ережелері

Аттестаттау ережелері

2021-04-09 11:00:38

Скачать Смотреть

родительски собрания

родительски собрания

2020-11-17 12:22:14

Скачать Смотреть

ММ регламентін бекіту тарулы

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 июня 2020 года № 20883 В соответствии с подпунктом 1) Закона Республики Казахстан от 15 статьи 10 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые оказания государственных услуг в сфере Правила дошкольного образования. 2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан согласно к настоящему приказу. приложению 3. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан. 5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. Министр образования и науки Республики Казахстан А. Аймагамбетов Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования Глава 1. Общие положения 1. Правила оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования ( далее – Правила) разработаны в соответствии с Республики Казахстан, Конституцией законами Республики Казахстан , , "Об образовании" "О статусе педагога" "О , , специальных социальных услугах" "О правах ребенка в Республике Казахстан" "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с , , ограниченными возможностями" "О воинской службе и статусе военнослужащих" "О , подпунктом 1) специальных государственных органах Республики Казахстан" статьи Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", 10 Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье".Кодексом 2. Правила определяют порядок приема (постановку в очередь, выдачу направления , прием документов, зачисление в дошкольную организацию) детей дошкольного возраста на свободные места в дошкольные организации с государственным образовательным заказом независимо от видов, формы собственности и ведомственной подчиненности. 3. В настоящих Правилах используются основные понятия: 1) архив – набор заявлений, снятых с очереди по причине успешного получения направления на зачисление в дошкольную организацию или снятых с очереди по иным причинам, предусмотренным настоящими Правилами; 2) технология блокчейн – способ построения архитектуры хранения и обработки данных по определенным правилам, который позволяет идентифицировать внесение изменений в данные, которые не подлежат корректировке; 3) свободное место – информация о вакантном месте для зачисления ребенка в дошкольную организацию с указанием дошкольной организации, возрастной группы, языка воспитания и обучения, вида группы (общеразвивающая, специальная), режима работы (полного, неполного, круглосуточного пребывания), режима зачисления ( общеустановленный, раннего бронирования, временного пребывания) с указанием даты начала зачисления и наличия ограничений по дате пребывания в дошкольной организации; 4) бюллетень освободившихся мест – протокол, ежедневно фиксирующий хронологию передачи свободных мест от дошкольных организаций на распределение в систему управления очередью; 5) свободное место режима общеустановленного зачисления – свободное место, срок действия направления по которому начинает исчисляться сразу после получения направления; 6) свободное место режима раннего бронирования – свободное место, на которое можно получить направление раньше, чем это место фактически освободится; срок исчисления действия направления и процедура зачисления в дошкольную организацию начинается после фактического освобождения места; 7) система управления очередью – информационная система услугодателя, обеспечивающая автоматизированное исполнение бизнес-процессов приема заявлений на постановку в очередь и распределения мест в дошкольных организациях; 8) номер очередности – положение заявления в очереди относительно других заявлений в этой очереди; 9) бюллетень отозванных мест – протокол, ежедневно фиксирующий хронологию возврата (отзыва) дошкольными организациями мест, ранее переданных на распределение в систему управления очередью; 10) направление на зачисление в дошкольную организацию (далее – направление) – уведомление о временном резервировании за заявителем места в дошкольной организации на период прохождения процесса зачисления в дошкольную организацию и оформления соответствующих документов; 11) очередь заявлений (далее – очередь) – заявления на зачисление в дошкольную организацию, успешно зарегистрированные в системе управления очередью и упорядоченные относительно друг друга согласно настоящим правилам; 12) проактивная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме, предоставляемая по инициативе субъекта оказания услуг, для оказания которой необходимо обязательное согласие субъекта получения услуги, предоставленное посредством абонентского устройства сотовой связи; 13) стоп-лист – временный архив, куда перемещаются заявления из очереди, по которым приостановлена возможность получения направлений ввиду выявленных нарушений, допущенных со стороны заявителей; 14) свободное место временного пребывания – свободное место, которое сохраняется в дошкольной организации за временно выбывшим воспитанником, поэтому имеет ограниченный срок пребывания нового ребенка, зачисленного на это место; 15) уведомление – электронные текстовые сообщения, отправляемые системой управления очередью заявителю с целью уведомления о прохождении определенных этапов получения места в дошкольной организации. Глава 2. Порядок оказания государственных услуг Параграф 1. Порядок оказания государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации 4. Государственная услуга "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации" (далее – государственная услуга по постановке на очередь) оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы, Шымкент, районов (городов областного значения), акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель). 5. Для получения государственной услуги по постановке на очередь физическое лицо (далее - услугополучатель) направляет в канцелярию услугодателя, либо через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и (или) через веб-портал " электронного правительства" (далее – портал) заявление по форме согласно к Правилам, а также документы, указанные в пункте 8 Стандарта приложению 1 государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации" (далее – Стандарт госуслуги по постановке). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по постановке на очередь, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги по постановке на очередь приведен в Стандарте госуслуги по постановке согласно к Правилам. приложению 2 В "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги по постановке на очередь, а также размещается уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги по постановке на очередь. Канцелярия услугодателя, работник Государственной корпорации осуществляют прием заявления по форме согласно приложению 1 к Правилам и регистрируют документы, полученные от услугополучателя, проверяют их на полноту; при представлении услугополучателем полного пакета документов осуществляют выдачу уведомления о постановке на очередь с указанием номера очередности (в произвольной форме). В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта госуслуги по постановке, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно к Правилам.приложению 3 Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства". Выдача услугополучателю готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо ее представителя по нотариально заверенной доверенности). 6. В случае обращения через портал услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Услугодатель в течение 30 минут проверяет на полноту представленные документы. В случае не полноты в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, который направляется в форме электронного документа заявителю в "личный кабинет" на портале. При установлении факта полноты представленных документов, услугодатель готовит уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности (в произвольной форме) и направляет услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга по постановке на очередь может оказываться проактивным способом, в том числе без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя посредством информационных систем услугодателя и государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя: 1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги по постановке на очередь; 2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя. 8. По выбору услугополучателя государственная услуга по постановке на очередь оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния". 9. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) статьи 5 Закона пункта 2 Республики Казахстан "О государственных услугах". 10. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги по постановке на очередь может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" пунктом 2 подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресу, указанному на интернет-ресурсе корпорации. 11. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги по постановке на очередь, поступившая в адрес услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 12. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или об отказе в рассмотрении). Информацию о порядке обжалования через портал можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги по постановке на очередь услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 13. Общая очередь для зачисления в дошкольные организации формируется по принадлежности к населенному пункту (город, село, поселок) по году рождения детей для каждого года рождения отдельно. Очередь в специальные дошкольные организации формируется внутри населенного пункта к конкретной дошкольной организации по году рождения детей, для каждого года рождения отдельно. Внутри очереди по годам рождения очередь разделяется по видам нарушений, имеющихся у детей, если дошкольная организация обеспечивает наличие групп с различными видами ухода, коррекции. Очередь в санаторные дошкольные организации формируется внутри населенного пункта к конкретной дошкольной организации по году рождения детей для каждого года рождения отдельно. Внутри очереди по годам рождения очередь разделяется по видам реабилитации/ профилактики, если дошкольная организация обеспечивает наличие групп с различными видами реабилитации/профилактики. 14. Заявления в очередях располагаются по дате и времени подачи заявления заявителем. 15. Родитель или законный представитель ребенка становится в очередь в одном населенном пункте не более трех раз за период дошкольного возраста. 16. Родитель или законный представитель ребенка, получивший внеочередное или первоочередное направление в государственную дошкольную организацию, для выбора другой дошкольной организации после истечения одного месяца встает в общую очередь и получает направление в частную дошкольную организацию. 17. Родитель или законный представитель ребенка с особыми образовательными потребностями при наличии подтверждающих документов встает одновременно в нескольких очередях – общей очереди, очереди в специальную, санаторную дошкольные организации. 18. Возраст ребенка для подачи заявления и нахождения в очереди не превышает полных 6 лет по состоянию на 1 сентября текущего учебного года (кроме детей с особыми образовательными потребностями, имеющими соответствующее заключение психолого-медико-педагогической комиссии, и детей, которым на 1 сентября текущего года еще не исполнилось полных 6 лет). 19. Для выбора другой дошкольной организации ребенок отчисляется из дошкольной организации, и родитель или законный представитель ребенка подает заявление на постановку в очередь для получения направления в дошкольную организацию. 20. Очередь заявлений обновляется при: 1) поступлении заявлений от родителей или законных представителей детей, имеющих право на внеочередное получение места в дошкольных организациях согласно статьи 52 Закона Республики Казахстан "О воинской службе и пункту 3 статусе военнослужащих" и статьи 78 Закона Республики Казахстан "О пункту 8 специальных государственных органах"; 2) поступлении заявлений от родителей или законных представителей детей педагогов согласно статьи 12 Закона Республики Казахстан "О статусе пункту 3 педагога"; детей, законные представители которых являются инвалидами; детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот; детей из многодетных семей; детей с особыми образовательными потребностями; детей из семей, имеющих ребенка-инвалида для первоочередного получения места в дошкольной организации; 3) изменении льготного статуса заявления; 4) исключении заявления из очереди в результате отзыва заявления; 5) выдаче направления; 6) помещении заявления в стоп-лист, архив; 7) отсутствии заинтересованности заявителя в получении места в дошкольную организацию. 21. Заявления в очередях располагаются относительно друг друга внутри каждой группы по дате и времени подачи заявления. Заявления по внеочередному получению места располагаются перед заявлениями первоочередного получения места. Заявления по первоочередному получению места распределяются между заявлениями, поданными на общих основаниях, в соотношении "один к трем" ( заявление по первоочередному получению места располагается через каждые три заявления, поданные на общих основаниях). 22. Услугодатель проверяет и подтверждает информацию, удостоверяющую личность заявителя, законного представителя ребенка, информацию, подтверждающую возможность внеочередного или первоочередного получения места в дошкольной организации, дважды - при регистрации заявления на постановку в очередь и после получения направления на зачисление в дошкольную организацию. Заявитель представляет услугодателю для сверки оригиналы документов в срок не позднее пяти рабочих дней с момента отправки заявления на регистрацию или получения направления на зачисление. Услугодатель подтверждает достоверность представленных документов в срок не позднее 30 минут с момента их представления. После подтверждения документов заявление регистрируется в очереди. Для проверки достоверности документов военнослужащих и сотрудников специальных государственных органов услугодатель ежемесячно отправляет сводные запросы в уполномоченный орган и аннулирует заявления и направления при получении отрицательного заключения. 23. Заявителю предоставляется возможность: 1) подачи заявления на постановку в очередь, изменять уже поданное заявление, отзывать заявление из очереди, получать и аннулировать направление на зачисление в дошкольную организацию, продлевать срок действия направления, получать уведомление об изменении состояния заявления и направления; 2) подтверждения заинтересованности в получении места в дошкольную организацию; 3) изучения информации об освободившихся местах и получения электронного направления на зачисление в дошкольную организацию; 4) сохранения учетных данных личного кабинета системы управления очередью, не передавая их третьим лицам. 24. Система управления очередью, функционирующая круглосуточно и осуществляющая непрерывный процесс распределения свободных мест среди заявителей, по мере появления новых свободных мест: 1) регистрирует (или отказывает в регистрации) заявление на постановку в очередь, помещает заявление в стоп-лист, рассматривает отказы в зачислении по выданным направлениям со стороны дошкольных организаций; 2) ежедневно принимает информацию от дошкольных организаций о появлении свободных мест с указанием возрастной группы; 3) ежедневно в 18:00 (восемнадцать) часов на специализированном интернет-ресурсе публикует бюллетень освободившихся мест (возможно изменение регламентного времени нормативным актом услугодателя); 4) ежедневно в 07:00 (семь) часов утра (возможно изменение регламентного времени нормативным актом услугодателя, но не позднее 23:59 часов текущего дня) открывает приоритетный доступ к получению направления только для первых заявителей (всем одновременно) на ограниченный срок – 3 (три) рабочих дня; 5) предоставляет возможность заявителям самостоятельно получать электронное направление на зачисление в дошкольную организацию, которую они выбрали; 6) автоматически меняет статус места раннего бронирования на статус свободного, если оно освобождается раньше установленного срока; 7) использует технологию блокчейн для обеспечения защиты накапливаемых сведений от несанкционированного вмешательства: реестр всех заявлений, реестр всех направлений, реестр бюллетеней освободившихся мест; 8) публикует на специализированном интернет-ресурсе и актуализирует информацию о заявлениях; 9) исключает из очереди заявление при достижении ребенком возраста 6 (шести) лет (кроме детей с особыми образовательными потребностями, имеющими заключение психолого-медико-педагогической консультации, а также детей, которым на 1 сентября текущего года еще не исполнилось полных 6 лет) и помещает его в архив по причине достижения максимально возможного возраста; 10) после трех дней распределения свободных мест открывает доступ к оставшимся свободным местам для следующих 1000 (одной тысячи) заявителей в очереди. 25. Дошкольным организациям предоставляется возможность: 1) отзывать свободные места, ранее опубликованные в бюллетене, в том числе свободные места раннего бронирования и временного пребывания, в связи с внутренней необходимостью с указанием причины (капитальный ремонт, карантин, аннулирование госзаказа, закрытие); 2) аннулировать выданное направление на отозванное свободное место, в этом случае заявителю отправляется уведомление; 3) публиковать в бюллетене освободившихся мест места раннего бронирования ( дошкольным организациям, имеющим государственный образовательный заказ); 4) публиковать в бюллетене освободившихся мест места временного пребывания с указанием даты, когда ребенок отчисляется из дошкольной организации в связи с истечением срока временного пребывания; при этом очередь ребенка, получившего направление на временное пребывание, сохраняется. 26. Для общей очереди направление выдается по инициативе заявителя в соответствии с очередностью, возрастом ребенка. 27. Для очереди в специальную и санаторную дошкольную организацию направление выдается в соответствии с очередностью заявлений. 28. При выдаче направления возраст ребенка учитывается по состоянию полных лет на 1 сентября текущего учебного года. 29. Заявителю, подавшему заявления на нескольких детей в общую очередь, предоставляется возможность (по усмотрению заявителя) получить направления на всех детей в одну дошкольную организацию одновременно при наличии необходимого количества мест в этой организации в момент получения направления. 30. Заявителю предоставляется возможность аннулировать выданное направление по собственной инициативе в срок не позднее одних суток с момента выдачи направления; один раз продлить срок действия направления дополнительно до 30 ( тридцати) календарных дней в случае физической неспособности явиться в дошкольную организацию в установленный срок (болезнь, госпитализация, командировка, отпуск). Параграф 2. Порядок оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" 31. Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" (далее – государственная услуга по приему детей) оказывается дошкольными организациями всех видов (далее – услугодатель). 32. Для получения государственной услуги по приему детей физическое лицо (далее – услугополучатель) представляет документы в канцелярию услугодателя либо на веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) согласно пункту 8 к Правилам.приложения 4 Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по приему детей, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги по приему детей приведен в Стандарте государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" согласно приложению 4 к Правилам. В "личном кабинете" услугополучателя отображается информация о статусе рассмотрения запроса на оказание государственной услуги по приему детей, а также размещается уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги по приему детей. Канцелярия услугодателя осуществляет прием документов согласно перечню, указанному в пункте 8 приложения 4 к Правилам, проверяет их на полноту представленных документов. При представлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель осуществляет зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 4 к Правилам, услугодатель дает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по приему детей. В случае обращения через портал услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Услугодатель в течение 30 минут проверяет на полноту представленные документы. В случае не полноты в указанные сроки готовит мотивированный отказ, который направляется в форме электронного документа заявителю в "личный кабинет" на портале. При установлении факта полноты представленных документов, услугодатель заполняет электронный запрос и прикрепляет электронные копии документов; после обработки (проверки, регистрации) электронного запроса услугодателем услугополучателю направляется уведомление о статусе электронного запроса, сроке оказания государственной услуги по приему детей, результате оказания государственной услуги по приему детей в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, зачисление ребенка в дошкольную организацию либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по приему детей. 33. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке согласно подпункту 11) статьи 5 Закона пункта 2 Республики Казахстан "О государственных услугах". 34. Услугодатель аннулирует зачисление ребенка по следующим причинам: 1) заявитель не представил, требуемые для заключения договора, документы или срок действия документов был просрочен (паспорт здоровья ребенка и справка о состоянии здоровья ребенка, выданная не позднее чем за три календарных дня по отношению к дате заключения договора); 2) согласно представленным документам ребенок имеет медицинские противопоказания для зачисления в дошкольную организацию. 35. Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации на постоянное или временное пребывание ведется в течение года при наличии в них свободных мест. 36. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги по приему детей может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" пунктом 2 подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказ в рассмотрении). Информацию о порядке обжалования через портал можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги по приему детей услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Приложение 1 к Правилам оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования Услугодателю (от) ___________________________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее – Ф.И.О.) (при заполнении в бумажном виде) ____________________________ (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН), проживающего по адресу: ____________________________________ заявление. Прошу поставить ребенка в очередь для получения направления в дошкольную организацию на территории населенного пункта __________________________________________________________________________ город (поселок, село) ИИН ________________________, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. (при наличии) ребенка (при заполнении в бумажном виде) _____________ года рождения. Информирую, что ребенок является (нужное указать): 1) ребенком военнослужащих, в том числе погибших, умерших или пропавших без вести во время прохождения службы (копия документа); 2) ребенком сотрудников специальных государственных органов, в том числе погибших, умерших или пропавших без вести во время прохождения службы (копия документа); 3) ребенком, родители которых являются инвалидами; 4) ребенком с особыми образовательными потребностями (копия документа); 5) ребенком, оставшимся без попечения родителей; 6) ребенком сиротой; 7) ребенком из многодетной семьи; 8) ребенком педагога; 9) ребенком из семьи, имеющей ребенка-инвалида; 10) не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий. Прошу уведомлять меня об изменениях моего заявления следующими способами: 1) электронное смс(sms)-уведомление в произвольной форме на следующие номера мобильных телефонов (не более двух номеров): ________________________________________________________________; 2) электронные e-mail уведомления в произвольной форме: _________________________________________________________________. (При изменении жизненных обстоятельств положение заявления в очереди может измениться. Заявления группируются в очереди по году рождения ребенка ( календарный год) в порядке приоритета по дате подачи заявления.). Подтверждаю, что я согласен (согласна) на использование сведений, составляющих охраняемых законом тайну, содержащихся в информационных системах. Подпись _______________ Дата _________________ Приложение 2 к Правилам оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования Стандарт государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации" 1 Наименование услугодателя Государственная корпорация, местные исполнительные органы областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов (городов областного значения), акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов. 2 Способы предоставления государственной услуги Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная к о р п о р а ц и я ) ; 3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал). 3 Срок оказания государственной услуги С момента обращения к услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал – 30 минут. 4 Форма оказания государственной услуги Электронная и (или) бумажная. 5 Результат оказания государственной услуги Уведомление о постановке в очередь (в произвольной форме) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги. 6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Государственная услуга физическим лицам оказывается бесплатно. 7 График работы 1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9:00 часов до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за исключением праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9:00 часов до 20:00 часов без перерыва на обед согласно трудовому законодательству Республики К а з а х с т а н . Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; 3) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены: 1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; 2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz; 3) на портале: www.egov.kz. При обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам; 2) свидетельство о рождении ребенка (для идентификации); 3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законного представителя (для идентификации); 4) справка, выданная с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) ( действительна в течение месяца со дня выдачи); 5) справка с места работы педагога, заверенная подписью руководителя организации образования и печатью (действительна в течение месяца со дня выдачи), сканированная копия диплома; 6) заключение психолого-медико-педагогической консультации для детей с особыми образовательными потребностями (при наличии); 7) заключение врача-фтизиатора; 8) документы, подтверждающие возможность первоочередного получения направления в дошкольную организацию. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении ребенка, сведения, подтверждающие возможность 8 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги первоочередного получения направления в дошкольную организацию услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства". Услугодатель или работник Государственной корпорации получает согласие на использование сведений, содержащихся в информационных системах и составляющих охраняемую законом тайну, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. При обращении к акиму поселка, села, сельского округа услугополучатель представляет оригиналы (для идентификации) и к о п и и д о к у м е н т о в . При обращении на портал: 1) заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя, по форме согласно к Правилам; приложению 1 2) сканированная копия справки, выданная с места работы военнослужащего или сотрудника специальных государственных органов, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) (действительна в течение месяца со дня выдачи); 3) сканированная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации для детей с особыми образовательными потребностями (при наличии); 4) направление врача-фтизиатра. Электронный запрос на портал осуществляется в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, или путем введения одноразового пароля. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о свидетельстве о рождении ребенка, сведения, подтверждающие возможность первоочередного получения направления в дошкольную организацию услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства". 9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установлен ные законодатель ством Республики Казахстан 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан. 10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю или в Государственную корпорацию – 15 минут. Максимально допустимое время обслуживания услугодателем или в Государственной корпорации – 30 минут. Прием документов для оказания государственной услуги услугополучателю с нарушением здоровья, стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, обратившемуся через Единый контакт-центр – 1414, 88000807777 производится работником Государственной корпорации с выездом по м е с т у ж и т е л ь с т в а . Если есть медицинские противопоказания, препятствующие пребыванию ребенка в дошкольной организации, то он не зачисляется в дошкольную организацию. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, интернет-ресурса числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию услугодателя, справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, а также Единого контакт-центра. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. По выбору услугополучателя государственная услуга оказывается по принципу "одного заявления" в совокупности с государственной услугой "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния". Приложение 3 к Правилам оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования ____________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) ____________________________ (адрес услугополучателя) Расписка об отказе в приеме документов Руководствуясь статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля пунктом 2 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" __ _____________________________________ (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги _________________________________________________________________ (указать наименование государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1) ________________________________________; 2) ________________________________________; 3) ________________________________________ . Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны . Исполнитель: ______________________________________________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) Подпись _____________ Телефон ___________________________________ Получил: _________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) Подпись ____________ "____" _________ 20____ год Приложение 4 Правилам оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации" 1 Наименование услугодателя Дошкольные организации всех видов (далее –услугодатель) 2 Способы предоставления государственной услуги Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя, веб-портал " электронного правительства" (далее – портал). 3 Сроки оказания государственной услуги 30 минут. 4 Форма оказания государственной услуги Электронная и (или) бумажная 5 Результат оказания государственной услуги Зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан Государственная услуга физическим лицам оказывается бесплатно. 7 График работы 1) услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9:00 часов до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены: 1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; 2) на портале: www.egov.kz. При обращении к услугодателю: 1) направление на зачисление (действительно в течение пяти рабочих д н е й с о д н я в ы д а ч и ) ; 2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей или 8 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги законного представителя (для идентификации); 3) документ, свидетельствующий о рождении ребенка (для и д е н т и ф и к а ц и и ) ; 4) паспорт здоровья ребенка по форме, предусмотренной Инструкцией по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 " Паспорт здоровья ребенка", утвержденной Министра приказом здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 ( зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых а к т о в з а № 2 4 2 3 ) ; 5) справка о состоянии здоровья ребенка; 6) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей с особыми образовательными потребностями). При обращении через портал: 1) направление на зачисление в дошкольную организацию ( действительно в течение пяти рабочих дней со дня выдачи); 4) паспорт здоровья ребенка по форме, предусмотренной Инструкцией по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 " Паспорт здоровья ребенка", утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 ( зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов за № 2423) (электронная копия); 5) справка о состоянии здоровья ребенка (электронная копия); 6) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей с особыми образовательными потребностями) (сканированная копия, при наличии). 9 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан. 10 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию Максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – 15 минут. Максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, интернет-ресурса услугодателя, справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, а также Единого контакт-центра. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. Приложение к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 Перечень, утративших силу, некоторых приказов Министра образования и науки Республики Казахстан 1. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 Приказ года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения ( зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 мая 2015 года № 10981, опубликован в Информационно-правовой системе "Әділет" 18 мая 2015 года, газете "Казахстанская правда" 23 июля 2015 года № 138 (28014)). 2. Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 Приказ года № 58 "О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 февраля 2016 года № 13255, опубликован в Информационно-правовой системе "Әділет" 10 марта 2016 года). 3. Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 октября 2017 Приказ года № 518 "О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 ноября 2017 года № 15966, опубликован в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде 15 ноября 2017 года). © 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан

2020-11-17 12:19:55

Скачать Смотреть

Об утверждении регламентов ГУ

Об утверждении регламентов ГУ

2019-11-27 10:44:51

Скачать Смотреть

бiрiншiсi алдың. 1 2 3 соңғысы