Итоги успеваемости и качества знаний 2018-2019 учебного года

Дата: 2019-05-17 08:38:22

    Всего по школе 102 ученика. Педагогический коллектив в составе 22 учителей предметников, в течении года успешно внедрил учебные программы. После обеда для учащихся проводились 17 вариативных куров по предметам. Посещаемость курсов за год была 50%. В полном составе посещали кружки ученики начальной школы.

Начальное звено – 50 учащихся

 

Отличников

 

Хорошистов

троечников

    %

    %

 

 

успева

качест

 

 

емости

ва знаний

1 четверть

5

 

18

14

100

62

2 четверть

6

16

14

100

61

3 четверть

8

25

17

100

66

                                     

 

Среднее звено – 47 учащихся

 

Отличников

 

Хорошистов

троечников

%успева

%качест

 

 

емости

ва знаний

1 четверть

0

 

12

35

100

26

2 четверть

0

 

12

35

100

26

3 четверть

0

 

15

32

100

32

 

 

Старшее звено - 10 класс 5 учащихся

 

Отличников

 

Хорошистов

троечников

%успева

%качест

 

 

емости

ва знаний

1 четверть

0

 

3

2

100

60

2 четверть

0

 

2

3

100

40

3 четверть

0

 

3

2

100

60

 

Общее по школе

 

Отличников

 

Хорошистов

троечников

%успева

%качест

 

 

емости

ва знаний

1 четверть

5

 

33

51

100

43

2 четверть

6

 

30

52

100

41

3 четверть

8

 

43

51

100

50

 

вные причины:

  1. Вывод.  Неуспевающих за год нет. Качество знаний в среднем составляет 50% по школе. Отличников по школе 8. Это ученики начальной школы. В начальном звене качество знаний 66%, в среднем 32%, в старшем 60%.  В каждом классе есть ученики, которые показали невысокие знания по предметам. Есть темы,  усвоенные на низком уровне.

     

    ОсноСлабый контроль со стороны родителей и реагирование на результаты суммативных работ.
  2. Программный материал усложняется, и требует от учащихся качественной подготовки.
  3. Техника чтения учащихся требует повышения качества чтения.

 

Рекоменадции для родителей.

  1. Создавать условия для выполнения домашней работы и обучения в школе.
  2. Контролировать и помогать учащимся при выполнении домашней работы.
  3. Своевременно узнавать результаты СОР, сотрудничая  с учителями предметниками.
  4. Мотивировать учащихся к учению,   через беседы убеждать детей о важности  учения в современном мире для получения будущей профессии.
  5. На летних каникулах обеспечить явку детей в летние школы для коррекции знаний и повышения техники чтения.