Итоги успеваемости и качества знаний 2018-2019 учебного года
Всего по школе 102 ученика. Педагогический коллектив в составе 22 учителей предметников, в течении года успешно внедрил учебные программы. После обеда для учащихся проводились 17 вариативных куров по предметам. Посещаемость курсов за год была 50%. В полном составе посещали кружки ученики начальной школы.
Начальное звено – 50 учащихся
|
Отличников |
|
Хорошистов |
троечников |
% |
% |
|
|
успева |
качест |
|||
|
|
емости |
ва знаний |
|||
1 четверть |
5 |
|
18 |
14 |
100 |
62 |
2 четверть |
6 |
16 |
14 |
100 |
61 |
|
3 четверть |
8 |
25 |
17 |
100 |
66 |
Среднее звено – 47 учащихся
|
Отличников |
|
Хорошистов |
троечников |
%успева |
%качест |
|
|
емости |
ва знаний |
|||
1 четверть |
0 |
12 |
35 |
100 |
26 |
|
2 четверть |
0 |
12 |
35 |
100 |
26 |
|
3 четверть |
0 |
15 |
32 |
100 |
32 |
Старшее звено - 10 класс 5 учащихся
|
Отличников |
|
Хорошистов |
троечников |
%успева |
%качест |
|
|
емости |
ва знаний |
|||
1 четверть |
0 |
3 |
2 |
100 |
60 |
|
2 четверть |
0 |
2 |
3 |
100 |
40 |
|
3 четверть |
0 |
3 |
2 |
100 |
60 |
Общее по школе
|
Отличников |
|
Хорошистов |
троечников |
%успева |
%качест |
|
|
емости |
ва знаний |
|||
1 четверть |
5 |
33 |
51 |
100 |
43 |
|
2 четверть |
6 |
30 |
52 |
100 |
41 |
|
3 четверть |
8 |
43 |
51 |
100 |
50 |
вные причины:
-
Вывод. Неуспевающих за год нет. Качество знаний в среднем составляет 50% по школе. Отличников по школе 8. Это ученики начальной школы. В начальном звене качество знаний 66%, в среднем 32%, в старшем 60%. В каждом классе есть ученики, которые показали невысокие знания по предметам. Есть темы, усвоенные на низком уровне.
- Программный материал усложняется, и требует от учащихся качественной подготовки.
- Техника чтения учащихся требует повышения качества чтения.
Рекоменадции для родителей.
- Создавать условия для выполнения домашней работы и обучения в школе.
- Контролировать и помогать учащимся при выполнении домашней работы.
- Своевременно узнавать результаты СОР, сотрудничая с учителями предметниками.
- Мотивировать учащихся к учению, через беседы убеждать детей о важности учения в современном мире для получения будущей профессии.
- На летних каникулах обеспечить явку детей в летние школы для коррекции знаний и повышения техники чтения.