Анализ работы психологической службы за ноябрь 2018 – 2019 учебного года
В ноябре была проведена следующая работа:
- Исследование суицидальной направленности поведения среди старших школьников;
- Исследование школьной мотивации младших школьников;
- Получение первично информации о направленности интересов детей
В исследовании суицидальной направленности учащихся была использована методика «ИСН». С помощью нее было обследовано 26 (из 28) учащихся 7-10 классов. Обследование шло по различным параметрам – депрессивность, невротизация и общительность. Превышение показателей по шкалам депрессивности и невротизации при чрезвычайно низких показателях шкалы общительности свидетельствуют о наличии у ребенка суицидально опасных вариантов поведения. Среди обследованных таких результатов не обнаружено.
Исследование школьной мотивации младших школьников проводилось с помощью методики Н. Г. Лускановой. Обследовано было 36 учащихся младшего звена. По результатам методики максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности показали 9 учащихся (25%), хорошая школьная мотивация 14 человек (39%), положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами 10 учеников (28%), низкая школьная мотивация обнаружена у 3 ребят (8%), детей с негативным отношением к школе, со школьной дезадаптацией не выявлено.
С целью получения первичной информации о направленности профессиональных интересов, с учащимися 4-6 классов была проведена методика «Палитра интересов». Испытуемых – 36 человек.
По результатам проведенных психодиагностик была проведена следующая коррекционная работа:
- Тренинговое занятие «Сказочное путешествие для подростков»;
- Групповое занятие «Мир моего класса».