Справка по итогам проверки организации горячего питания
Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.
В школе осуществляется горячее питание для учащихся 1-4 классов в количестве 47 человек, охват детей горячим питанием 100%.
Бесплатным питанием из социально-незащищенных семей за счет средств всеобуча обеспечены 14 учащихся. Среди них 1 ребенок является опекаемым, 1 – ребенок из многодетной семьи и 12 детей из малообеспеченных семей.
Директором школы подписан приказ: 1) Об организации питания для учащихся, 2) О создании школьной бракеражной комиссии по мониторингу за качеством питания учащихся, 3) Утвержден график дежурства администрации в столовой; 4) график питания учащихся.
С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями.
Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.
С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет медсестрой. Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой и на 2 этаже стоят кулеры.
Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.
Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.
Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.
Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши.
Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
По результатам проверки электронного журнала по питанию, не всегда вовремя заполнялось меню, ни каждый день выставление посещаемости в электронный журнал
Выводы:
- считать работу по организации питания удовлетворительной;
-отметить хорошую организацию питания во всех классах начальной школы.
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.
- строго следовать перспективному меню.
- Еженедельно заполнять в электронном журнале меню и посещаемость
- ежемесячно проверять качество блюд бракеражной комиссией
Зам по ВР Бондарь И.В.