Протокол городского Общественного слушания перед родительской общественностью в 2018-2019 учебном году

Протокол  городского Общественного слушания  перед родительской общественностью в 2018-2019 учебном году

Дата проведения:   05  января 2019 г

Место проведения:  КГУ  ОСШ№3

Общественные слушания организованы:_

Администрацией  КГУ ОСШ№3

Информация о проведении Общественных слушаний доведена до сведения общественностипосредством : сайт школы, объявления

Участвовали:

1. Абдуллин М.А. – член городского президиума Совета ветеранов г. Балхаш

2.  Администрация школы – 3 чел

3 Члены Попечительского Совета – 3 чел

4. Родительская общественность – 25 чел

Повестка дня общественных слушаний:

  1. «Об основных показателях качества предоставляемых образовательных услуг» - директор школы Омарова А.С.
  2. «Успехи и достижения школы за 1 полугодие» - зам по УВР Несипбаева Г.С.

Выступили:

  1.  По первому вопросу выступила директор школы Омарова А.С., которая рассказала о кадровом обеспечении учебно-воспитательного процесса, о совершенствовании мастерства педагогов и курсах  переподготовки. В школе созданы все условия для  получения прочных знаний.  В настоящее время в школе организованы кружки по химии и физике, где свои знания по данным предметам ребята расширяют, используя английский язык. Учителя-предметники организуют внеклассные мероприятия для учащихся, вовлекают учащихся в интеллектуальные конкурсы и олимпиады, раскрывая тем самым наклонности и потенциал учащихся.

   В школе обучается на начало  учебного года 104 ученика. Один ученик 5 класса Хуснутдинов Д. находился  на обучении на дому согласно предоставленным документам и приказу Министра образования и науки РК от 08.04.2015г  №179 «Об оказании государственных услугах»

     В школе  горячим питанием охвачены 19 человек, из них 16 малообеспеченных, 2 сирот и 1 ОБПР.

        Из фонда «Всеобуч» были выделены денежные средства на приобретение канцелярских товаров и спортивной одежды на сумму 150.000тг. 18 учащихся получили канцелярские товары и 10   человек спортивную и школьную форму.

      Алия Султанбековна познакомила с кружками и факультативами, которые организованы в школе. Всего по школе  17  час вариативного компонента. Из них  школьного  компонента   8 часов , ученический компонент – 9:  «Математика вокруг  нас», «Абайтану»,  «Уравнение – гимнастика ума», «В мире книг», «Логика и шахматы» и др.Программы курсов по выбору и индивидуально групповых занятий направлены на развитие функциональной грамотности в области чтения,  естественно-математической  грамотности, есть занятия направленные на   реализацию программы «Туган жер», на развитие трёхязычия.

    Хочется отметитьпосещаемость внеурочной деятельности находится   на среднем уровне. А также учащиеся школы совсем не посещают кружки дополнительного образования, это ДШ и ШИ.

  1.  По второму вопросу  выступила зам по УВР –Несипбаева Г.С., которая  познакомила родителей с успеваемостью за 1  четверть.     Успеваемость составляет 100%. Качество знаний  по школе 43%, что ниже на1%  1 четверти 2017-2018 уч.года. Отличников по школе 5. Это ученики начальной школы 2, 3,4 классы. Хорошистов по школе всего 33.  В начальном звене –18 уч - 50%, в среднем – 12 уч .- 33%.         Наблюдается повышение качества знаний в 2, 3 , 5 классе , понижение качества знаний  во 4 классе, и с 6 класс по 9 класс результат понизился.  10 класс старшего звена показывает хорошее качество знаний 60%.

          Ежегодно учащиеся школы принимают участие в городском туре олимпиады школьников, процентное содержание призеров в которых на протяжении последних лет составляет 30-35% от общего количества участников.

Наибольших результатов добиваются учащиеся школы в конкурсах и олимпиадах разного уровня по казахскому языку (1 место в городской и 2 место в  областной олимпиаде по казахскому языку Сидоренко А)

Вопросы, предложения и замечания представителей общественности: вопросов не было

Основные выводы по итогам обсуждения:

1. Данные доклады принять к  сведению

2. Учителям предметникам активизировать работу над повышением качества знаний учащихся, используя современные  активные формы работы.

Родителям  усилить контроль за успеваемостью детьми, за выполнением домашних заданий, посещением кружков и факультативов.

 

Доклад

«Об основных показателях качества предоставляемых образовательных услуг»

          Процесс обучения в школе осуществляют 19 педагогов из них: стаж работы более 25 лет имеют 4 педагога, от 10 до 25 лет – 5 педагогов.

Категорию педагог-исследователь имеют 5 педагогов школы, 2 педагога школы имеют высшую категорию и 2 педагога – первую категорию, что составляет 47% от общего количества педагогов школы.

              Один педагог, учитель русского языка и литературы Синицына Надежда Васильевна является отличником образования Республики Казахстан.

                     Все педагоги школы являются активными слушателями курсов повышения квалификации учителей. Так курсы повышения квалификации учителей предметников по обновленному содержанию образования, прошли 14 учителей школы, 7 учителей прошли обучение на уровневых кусах по программе третьего (4 учителя), второго (2 учителя) и курсов руководителей (1 учитель).  Эти учителя активно внедряют в процесс обучения новые идей и современные методы преподавания, помогают молодым учителям повысит свое педагогическое мастерство, организуют процессы исследования урока и менторство.

           2 учителя прошли курсы обучения английскому языку для возможности внедрения в школе преподавания химии и физики на английском языке. В настоящее время в школе организованы кружки по химии и физике, где свои знания по данным предметам ребята расширяют используя английский язык.

   В школе организованы предметные методические объединения учителей, целью которых является повышение мотивации учащихся к процессу обучения. Работая над достижением данной цели, учителя-предметники организуют внеклассные мероприятия для учащихся, вовлекают учащихся в интеллектуальные конкурсы и олимпиады, раскрывая тем самым наклонности и потенциал учащихся.

              Ежегодно учащиеся школы принимают участие в городском туре олимпиады школьников, процентное содержание призеров в которых на протяжении последних лет составляет 30-35% от общего количества участников.

Наибольших результатов добиваются учащиеся школы в конкурсах и олимпиадах разного уровня по казахскому языку. 

   В школе обучается на начало  учебного года 104 ученика. Один ученик 5 класса Хуснутдинов Д. находился  на обучении на дому согласно предоставленным документам и приказу Министра образования и науки РК от 08.04.2015г  №179 «Об оказании государственных услугах»

     В школе  горячим питанием охвачены 19 человек, из них 16 малообеспеченных, 2 сирот и 1 ОБПР.

        Из фонда «Всеобуч» (август) были выделены денежные средства на приобретение канцелярских товаров и спортивной одежды на сумму 150.000тг. 18 учащихся получили канцелярские товары и 10   человек спортивную и школьную форму, а также 440 тыс в декабре месяце.

        Успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть 2018 -2019 учебного года

    На начало года в школе обучаются  104  учащихся. Один ученик 5 класса Хуснутдинов Д. находится на обучении на дому. Выбыла  в четверти 1 ученица из  2  класса. Успеваемость составляет 100%. Качество знаний  по школе 43%, что ниже на1%  1 четверти 2017-2018 уч.года. Отличников по школе 5. Это ученики начальной школы 2, 3,4 классы. (Алдабеков, Иванов, Жалгасен, Казахбаева, Новиков). С одной «4» вышли 4 класс Серик М,  Хуснутдинова Е.  по русскому языку.  Хорошистов по школе всего 33. 

 В начальном звене –18 уч - 50%, в среднем – 12 уч .- 33%.  Наблюдается понижение  на 1 хорошиста в начальном звене, на 2 хорошиста в среднем звене  по сравнению с прошлым годом 1 четверти. Наблюдается повышение качества знаний в 2, 3 , 5 классе , понижение качества знаний  во 4 классе, и с 6 класс по 9 класс результат понизился.  10 класс старшего звена показывает хорошее качество знаний 60%.

 

Всего по школе  17  час вариативного компонента. Из них  школьного  компонента   8 часов

Название

класс

День недели

Время

Руководитель

1

Математика вокруг  нас

4

понедельник

12.00

Дуамбекова Н.Г.

2

Истоки

6

пятница

14.00

Омарова А.С.

3

Мир вокруг нас

8

вторник

14.30

Московкина Н.Б.

4

Светскость и основы религиоведения

9

среда

15.00

Абдуллин Е.А.

5

Абайтану

10

вторник

14.30

Кенжебаева Г.М.

ПРИКЛАДНЫЕ КУРСЫ

6

Моё видение   жизни

10

четверг

14.30

Синицына Н.В.

7

Уравнение – гимнастика ума

10

среда

14.30

Тлеулина М.К.

8

Строевая  и огневая подготовка

10

пятница

15.00

Аскаров А.А.

 

Ученический компонент – 9

Индивидуальная и групповая работа

 

Название

класс

День недели

Время

Ответственный

1

Математика и логика

1

          среда

13.00

Мукашева А.Е

2

В мире книг

1

пятница

13.00

Мукашева А.Е.

3

Чтение с увлечением

2

вторник

12.00

Несипбаева Г.С.

4

Сила языка

3

вторник

12.40

Царькова С.В.

5

Сөз сыры

3

понедельник

12.40

Утешова А.М.

6

Логика и шахматы

4

суббота

10.30

Абдрахманова Л.Н.

7

Белая ладья

5

пятница

16.00

Абдрахманова Л.Н.

8

Юные инспектора движения

6

среда

15.15

    Дуамбекова Н.Г.

9

Изучаем химию на английском

9

вторник

14.30

Доброванова О.Г.

 

    Программы курсов по выбору и индивидуально групповых занятий направлены на развитие функциональной грамотности в области чтения,  естественно-математической  грамотности, есть занятия направленные на   реализацию программы «Туган жер», на развитие трёязычия.

Хочется отметитьпосещаемость внеурочной деятельности находится   на среднем уровне. А также учащиеся школы совсем не посещают кружки дополнительного образования, это ДШ и ШИ.

    

Дата: 8.01.2019, 9:39 Автор: №3 жалпы білім беретін мектебі