Областной семинар «Пути практического применения процедуры оценивания учебных достижений учащихся»
4 ноября 2016 года в городе Балхаш прошел областной семинар«Пути практического применения процедуры оценивания учебных достижений учащихся» для учителей первых класов организованный Управлением образования Карагандинской области и учебно-методическим центром. На этом семинаре участвовали и поделились опытом всего 84 педагога 1-х классов русскоязычных и национальных школ региона, а так же учителя предметники казахского, русского и английского языков, учителя технологии, физической культуры , ИЗО и музыки. Целью данного мероприятия был обмен опытом практического применения процедуры оценивания учебных достижений учащихся .
Семинар проводился паралелльно для национальных и русскоязычных школ одновременно. На семинаре участвовали руководитель отдела образования Агдарбекова Г.Ж. и заведующая методическим кабинетом Бектурганова А.О., пожелавшие при открытии педагогам творческой работы.
Нормативно-правовой базой при обновлении образования в начальных классах в соответствии с содержанием образования ознакомили учителя начальных классов средней школы №8 прошедшие курсы обновления содержания образования Рысқұл Әсем Қайдарқызы и учитель гимназии Гапич Ирина Владимировна, были озвучены еще раз основные нормативные документы для работы в начальном звене при обновлении содержания образования.
Мастер-класс «Новые подходы в преподавании и обучении» провела творческая группа учителей работающих в 1-х классах Лицея №2 и ОСШ №10. Проводя коучинг коллеги поделились своим опытом, провели практический треннинг применения новых подходов в преподавании и обучении.
Учителя общеобразовательной школы №4 как ведущей школы, школы- лицея №15, №7 школы-гимназии и №5 школы показали коучинг «Содержание и процедуру оценивания». Остановились на особенностях оценивания в новом формате , разработали и провели на практике задания для оценивания , обратили внимание на правильные пути суммативного оценивания учебных достижений учащихся.
На особенностях портфолио при критериальном оценивании подробнее остановились №16 школы и школы №17 , поделились опытом и предложили свое портфолио как образец.
В заключительной части областного семинара ОСШ №1 и ОСШ№8,9 провели рефлексию и обратную связь с коллегами участниками семинара с помощью методов «Пять пальцев», «Термометр», «Лист оценивания».