Областной семинар «Пути практического применения процедуры оценивания учебных достижений учащихся»

Областной семинар «Пути практического применения процедуры  оценивания учебных достижений учащихся»

   4 ноября 2016 года  в городе Балхаш прошел областной семинар«Пути практического применения процедуры  оценивания учебных достижений учащихся»  для учителей первых  класов организованный  Управлением образования Карагандинской области и учебно-методическим центром.   На этом семинаре участвовали и поделились опытом  всего 84 педагога 1-х классов русскоязычных и национальных школ региона, а так же учителя предметники казахского, русского и английского языков, учителя технологии, физической культуры , ИЗО и музыки. Целью  данного мероприятия был обмен опытом практического  применения  процедуры оценивания учебных достижений учащихся .
    Семинар проводился паралелльно для национальных и русскоязычных школ одновременно. На семинаре участвовали руководитель отдела образования Агдарбекова Г.Ж. и заведующая методическим кабинетом Бектурганова А.О., пожелавшие при открытии педагогам творческой работы.
Нормативно-правовой базой при обновлении образования в начальных классах в соответствии с содержанием образования  ознакомили учителя начальных классов средней школы №8 прошедшие курсы обновления содержания образования  Рысқұл Әсем Қайдарқызы и учитель гимназии Гапич Ирина Владимировна, были  озвучены  еще раз основные нормативные документы для работы в начальном звене при обновлении содержания образования.
         Мастер-класс «Новые подходы в преподавании и обучении»  провела творческая группа учителей работающих в 1-х классах Лицея №2 и ОСШ №10. Проводя коучинг  коллеги поделились своим опытом, провели практический треннинг применения новых подходов в преподавании и обучении.
        Учителя общеобразовательной школы №4 как ведущей школы, школы- лицея №15, №7 школы-гимназии и №5 школы показали коучинг «Содержание и процедуру оценивания».  Остановились на особенностях оценивания в новом формате , разработали и провели на практике задания для оценивания , обратили внимание на правильные пути суммативного оценивания учебных достижений учащихся.
        На особенностях портфолио при критериальном оценивании подробнее остановились №16 школы и школы №17 , поделились опытом и предложили свое портфолио как образец.
        В заключительной части областного семинара ОСШ №1  и ОСШ№8,9 провели рефлексию и обратную связь  с коллегами участниками семинара с помощью методов «Пять пальцев», «Термометр», «Лист оценивания».

Дата: 7.11.2016, 5:56 Автор: Школы и сады г. Балхаш