«Метапредметность - основа развития функциональной грамотности ученика»
22 ноября 2017 года «школа –гимназия №7 им.С.Сейфуллина» участвовала на онлайн-семинаре на тему « Метапредметность - основа развития функциональной грамотности ученика»
Метапредметность- это предметные знания в купе с надпредметными знаниями . Ученик из всех информацией на уроке выхватывает нужную как рентгеновские лучи.
Цель метапредмета- научить ученика думать, мыслить, осмысливать известные с разных точек.
По Громыко, метапредметность состоит из 4-х метапредметов.
-Знания
-Знак
-Проблемы
-Задачи
На семинаре, посвященном метапредметности, мы дабывание метазнаний показали на образе Кожи из произведении. Б.Сокпакбаева «Меня зовут Кожа»
Работа велась в 3 подгруппах. По Шульману ( помощники учителя, «Руки », «Голова », «Сердце »)
Участники рассматривали соревнования Копса с разных аспектов и пришли к выводу, есть имея такие высокие человеческие качества, Кожа в будущем станет всесторанне развитой личностью, то есть металичностью.
Это и требовалось доказать.